Екатеринбург
  • Регистрация

МО Новая больница, ООО

Детская поликлиника
  • Заводская, 29 к3
  • Венгерских Коммунаров 110 м
4

Посетили данный медицинский центр сегодня, нанеся визит гастроэнтерологу Конобейцеву О. Х. Врача выбрали по отзывам за интернете, и действительно, специалист производит приятное впечатление от общения с ребёнком и родителями, внимательно выслушивает жалобы, задаёт уточняющие вопросы, советы даёт дельные, лишнего ничего не выписывает, если проблем со здоровьем нет. По врачу уверенная пятёрка, претензий не имею.
Что касается внешней составляющей: интерьер прямо-таки в стиле европейский шик, всё в лучших традициях - привлекательный ремонт, отличная форма у сотрудников (особенно у одного врача увидела развеселенькую рубашку с детским принтом, видимо для отвлечения внимания крохи от малоприятных манипуляций), много детских уголков - горки, игрушки, инсталляции, всё чисто, опрятно, ново. Есть комната для кормления, оборудована прекрасно. Придраться не к чему, тут тоже пять.
Но и в этой бочке мёда есть ложка дегтя. Даже две.
Первая: комплекс имеет несметное количество корпусов, и чтобы точно узнать, в какой нам надо явиться, я позвонила в регистратуру одного из них и спросила: "где принимает платно детский гастроэнтеролог?". На что мадам на другом конце провода ответила мне, что нам нужно обратиться в Центр медицинских услуг. Мы туда зашли, разделись, нацепили бахилы, взяли талон электронной очереди в регистратуру, дождались своей очереди и, лишь присев к регистратору и сообщив, куда мы хотим направиться, выяснили, что пришли не туда, и что нам надо в детскую поликлинику. Вы скажете, почему я сама не догадалась. А я отвечу вам, что не всё так очевидно, уважаемые! Какая-то часть Новой больницы принимает пациентов не на коммерческой основе, а как рядовая поликлиника, по самым обычным медицинским полисам. Я это точно знаю потому как воочию это могла наблюдать, когда сопровождала коллегу в оную больницу с приступом гипертонии. Так что я была уверена, что детская поликлиника тоже представляет собой бесплатное учреждение, а все платные манипуляции проводятся именно в Центре медицинских услуг, или как он там называется. Мне чудилось, что всё вполне логично. Ан нет, меня просто не услышала моя собеседница по телефонному разговору и подумала, что мне нужен взрослый врач и отправила куда отправила. Конечно же я была взбешена, ведь пришлось тащиться квартал с барахлом и бустером, в котором лежал ребёнок, а это всё не лёгкая ноша, потому как смысла гнать и перепарковывать машину не было никакого.
Второй момент: леди из регистратуры крайне долго оформляла какие-то бумаги, до такой степени, что пока я стояла у стойки, дочке моей разжарило и она ударилась в инфернальный плач.
Я раздраженно поинтересовалась, долго ли мне ещё ждать, и тут же (о, совпадение!) мне выкладывают на подпись договор, классика жанра - на одной страничке мелким шрифтом, в котором стоит уйма галочек, ожидающих мой автограф (не мене пяти, это совершенно точно). Всё это, безусловно, натыкается на моё возмущение, которое я не постеснялась высказать вслух, но, подписав бумаги ради ускорения завершения этой стадии процесса, я благополучно отбыла в кассу (благодарю от всей души великодушного мужчину, который пропустил нас с Лиз вперёд), после чего мы уже попали в кабинет к врачу. Там я тоже для порядка проворчала.
В целом я оценила бы данное заведение на 5,если бы не последние два инцидента (которые по логике были в самом начале и успели подпортить впечатление, но по моему отзыву они в конце), за что и снижаю оценку на балл.
Рекомендую конкретного врача в обязательном порядке, и центр в целом, где же не без эксцессов?

Добрый день!
Благодарим за отзыв, согласны, нам еще есть с чем работать.

  • 4
  • 0

5 комментариев