Екатеринбург

Mobi03.ru

Сеть сервисных центров
  • Малышева, 36 — 1205 офис; 12 этаж
  • Площадь 1905 года 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я попала случайно в этот сервисный центр mobi03.ru. Работаю по соседству. А искала в Интернете, звонила, ходила по городу, искала, где починят. Но, по-порядку.
Перестал работать телефон Nokia Lumia 820. Телефон уже не гарантийный. На сайте производителя в качестве авторизованного сервисного центра в нашем городе указан центр по адресу Банковский...

Показать целиком

Я попала случайно в этот сервисный центр mobi03.ru. Работаю по соседству. А искала в Интернете, звонила, ходила по городу, искала, где починят. Но, по-порядку.
Перестал работать телефон Nokia Lumia 820. Телефон уже не гарантийный. На сайте производителя в качестве авторизованного сервисного центра в нашем городе указан центр по адресу Банковский переулок, 8. Сначала я позвонила по указанному телефону. Услышав вопрос «Вы из какого города звОните?», загрустила. Сказала из какого города я звОню. Рассказала причину, по которой обращаюсь. Мне объяснили, что надо сдавать на диагностику, которая стоит 300руб и ждать результата диагностики. Пришла в сервисный центр. Народу много в очередь сидит. Девушки-приемщицы много разговаривают не по делу, дают какие-то советы по маркам телефонов, по тому, какие приложения нужно использовать и пр. Очередь медленно, но продвигалась. Телефон взяли на диагностику. Наш разговор занял минут две, но я тридцать раз услышала фразу «Мы же авторизованный центр». Через два дня мне позвонили из этого «авторизованного центра» и сказали, что телефон ремонту не подлежит, что проблема в системной плате, что поставщик запчастей к этой модели не поставляет, что сама системная плата стоит дороже телефона, что его проще выкинуть. Ну, собственно я пошла за своим аппаратом, забрала его. Получила заключение, в котором написано «Требуется замена системной платы, зип не поставляется». Опять же девушка-приемщица долго давала советы и рассказывала, что уж, если у них, в авторизованном центре, не починили, то нигде и никогда ремонт не сделают. Сказала, что лучше мне выставить на продажу экран от моей Люмии, даже назвала цену на Avito за такой экран.
И я ушла. Поискала в Интернете, сколько стоит системная плата, и где её можно всё же купить. И Интернет выдал по-порядку два адреса с номерами телефонов. По первому адресу я позвонила, объяснила проблему. Там мне посоветовали найти кто продает на запчасти такую же Nokia Lumia 820, и они мне соберут из двух один телефон. А вот второй адрес – это сервисный центр mobi03.ru на Вайнера 19, тут меня выслушали, сказали, приходите, ждем. Посмотрели заключение из «авторизованного центра», хмыкнули, забрали на бесплатную экспертизу. Это было в пятницу вечером. В понедельник перезвонили, сказали, что пробит транзистор, стоить будет столько-то (гораааздо меньше стоимости телефона). Я согласилась. И через час мне позвонили, что телефон можно забрать, он работает. Я пришла, расплатилась. Мой любимый телефон у меня в руках.
Парадокс, я работаю рядом, а искала где угодно, но только не тут.
Ребята, спасибо вам огромное! Коллегам на работе рассказала про ваш сервисный центр. Напишу везде, где смогу отзыв о вашей оперативности, о приятных молодых людях, с которыми пришлось общаться. Спасибо! Процветайте!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась