Mobil 1 Центр

Торгово-сервисный центр
  • Луначарского, 227
  • ЦПКиО 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В новогодние праздники записался на замену масла, зашел на сайт, увидел возможность онлайн-записи, выбрал дату и время: 11.01.2016 г. , 17-15. Оставил свои данные, номер карты клиента, так как не первый раз пользуюсь сервисом. Всё вроде бы удобно и замечательно. В назначенное время приехал, но тут меня ждал сюрприз. В сервисе уже стояли две...

Показать целиком

В новогодние праздники записался на замену масла, зашел на сайт, увидел возможность онлайн-записи, выбрал дату и время: 11.01.2016 г. , 17-15. Оставил свои данные, номер карты клиента, так как не первый раз пользуюсь сервисом. Всё вроде бы удобно и замечательно. В назначенное время приехал, но тут меня ждал сюрприз. В сервисе уже стояли две машины на ремонт, сотрудник показал мне, что в соседнем боксе сломался подъемник, теперь весь ремонт происходит в одном помещении и поменять масло им негде. Я все понимаю, случаются непредвиденные ситуации, но для чего тогда работает сайт, где я оставил свои контактные данные? Сотрудникам даже лень позвонить и предупредить, что оказание услуг невозможно. Даже в гаражном сервисе если случаются накладки люди стараются предупредить, решить проблему. В данном же случае вижу полный пофигизм, ну что ж удачной работы с таким отношением к клиентам.

  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток, Сергей. Вы абсолютно правы, мы должны были Вам позвонить и предупредить о том, что не сможем обслужить Ваш автомобиль в этот день. Полностью признаем свою вину и приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, а главное - за потраченное впустую время. Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и останетесь нашим клиентом.

Реклама не загрузилась