Екатеринбург

Mobil 1 Центр

Торгово-сервисный центр
  • Луначарского, 227
  • пл. Обороны 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из-за сбоя в их системе записи на сайте информации о моей записи у мастера не оказалось, хотя подтверждение мне на почту пришло и я его предъявил. Несмотря на то что посты были пустыми обслуживать меня отказались. Оказывается это мои проблемы что запись у них не оказалось. А когда узнали что двигатель дизельный вообще разговаривать больше не...

Показать целиком

Из-за сбоя в их системе записи на сайте информации о моей записи у мастера не оказалось, хотя подтверждение мне на почту пришло и я его предъявил. Несмотря на то что посты были пустыми обслуживать меня отказались. Оказывается это мои проблемы что запись у них не оказалось. А когда узнали что двигатель дизельный вообще разговаривать больше не захотели сказав что замена масла займёт не менее часа. Отношение может не хамское но безразличное, даже перезаписаться не предложили. Кстати на Гурзуфской у них отношение к клиенту не лучше.

  • 0

5 комментариев

  • И у меня недавно была проблема с записью. Записывался по телефону, Приехал вовремя, бокс был занят, пришлось подождать минут 15-20. Но это не все, когда бокс освободился, то меня "попросили" подождать еще, и закатили туда другую машину, которая подошла только что. Ждал еще минут 15, итого 30-40 минут ожидания своей очереди по записи :(

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Не могли бы Вы уточнить, когда и на каком СТО это было (дата, время записи), а также марку Вашего автомобиля.
    Мы обязательно разберемся в ситуации и постараемся впредь не допускать подобных ситуаций.

  • Это было на Луначарского, 227, 09 октября, записть на 19:30, шиномонтаж 2х машин. Я был на Ниссан Джук, когда произошла задержка.

    Ответить
  • События октября довольно сложно воспроизвести, чтобы корректно разобраться в ситуации.

    Поэтому, в качестве наших извинений, также приглашаем Вас в один из наших центров для получения скромного подарка (канистра незамерзающей жидкости).

    Просьба перед приездом позвонить в центр и предупредить о том, что подъедете за подарком.

    Ну и, разумеется, примите наши устные извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество ;)

  • Здравствуйте, Николай!

    В первую очередь, приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные в связи с этим неудобства.
    Со всеми сотрудниками СТО проведена разъяснительная беседа. С этого момента сотрудник обязан подтверждать онлайн-запись посредством телефонного звонка клиенту.

    Чтобы хоть как-то загладить свою вину приглашаем Вас в любой из наших СТО за небольшим подарком.

    Очень надеемся, что наша ошибка не станет роковой и Вы останетесь нашим клиентом!

Реклама не загрузилась