Екатеринбург
  • Регистрация

Моделика

Дом красоты
  • Вильгельма де Геннина, 40
  • Павла Шаманова 300 м
Liliay написала 2 отзыва об этом месте
5

Уважаемая mama­eva_­irin­a! Отвечает Вам руководитель салона. Я очень счастлива, что Вы нашли для себя хороший салон и, рада, что этот салон приобрел в вашем лице - хорошего клиента! Никогда не писала комментарии к отзывам про наш салон, но считаю, что данный отзыв требует внимания. Во-первых, запись клиентов веду лично я и две мои дочери, поэтому, вышеописанная ситуация, что Вам "буркнули и положили трубку" - просто не имеет месту быть, т.к. наша работа нам безумно нравится и мы понимаем: если суждение про театр начинается с вешалки, то салон красоты - со стойки администратора. Во-вторых, если Вы, судя по второму отзыву, уже про другой салон, который, как не странно, написан с интервалом в несколько минут, пишите, что уже год ходите в другой салон и Вам всё там нравится (нашли хороших мастеров), напрашивается вопрос - почему Вы "хотели записаться" к нам? Вы очень счастливый человек: хороший салон, отличные мастера, так радуйтесь. Поделитесь радостью с другими, напишите про этот салон хороший отзыв, но зачем такой "счастливый" человек пишет про другой салон такие гадости, тем более выдуманные. Долго анализировала отзыв, но никакой логики не нашла. Как руководитель салона - я должна прореагировать на него, найти виновных, провести беседу с администраторами. Но с кем вести беседу - не знаю, я сама нахожусь за стойкой администратора каждый день и произвожу запись клиентов на процедуры. Подобного поведения с клиентами я не могу не только допустить, но и не смогу так поступить в силу своей тактичности и воспитания. Поэтому, возникает ответ, что тут пахнет черным пиаром, а может даже "заказным". Индустрия красоты - очень тяжелый бизнес, и, теперь я еще поняла, он ещё и коварный - требует мудрости, большого терпения и много сил, но я никогда не перейду ту грань, когда "нужно топить других, чтобы самому оказаться нетонущим поплавком". Это не только - некрасиво, но еще и глупо. Неужели, посетители подобных сайтов не смогут отличить черное от белого, правду от лжи. В нашем коллективе: неукоснительное правило: не обсуждать работу других салонов, хватает своих проблем. Для меня не существует слова "конкурент", есть слово: "коллеги". Вам, не кажется, что звучание этого слова - более приятное, мягкое. У нас другие задачи: скоро, 27 февраля - салону исполняется 1 год, и, нам пора подводить итоги, строить планы на будущее, исправлять ошибки. Желаю процветания всем салонам красоты Академического района, но только не таким образом. А наших дорогих клиентов, очень прошу, если у Вас возникают какие - то вопросы или недовольны работой нашего салона обращайтесь к руководителю салона. Опубликованные на сайтах подобные отзывы не решат ни Ваших, а также наших проблем.

  • 1
  • 0

Нет комментариев