Екатеринбург
  • Регистрация

Модена

Парикмахерская
  • Эскадронная, 29 — 2 этаж
  • Эскадронная 410 м
4

Для начала скажу: это не салон красоты, уровнем не подходит для салона, это простая парикмахерская шаговой доступности.
Район - не просто вторчермет, а нужно сделать уточнение - частный сектор, плюс немного многоквартирных домов.
К чему это я? Объясню. Основной контингент клиентов - не русские. Волос жесткий. А кто стрижёт - знают что это такое. Так вот, мастер Гуля прекрасно справляется с мужскими стрижками! Это факт, мужа стригли и другие мастера, но каждый раз что-то не устраивает. А после стрижки в Модене - вообще нареканий нет.
По женской стрижке - скажу своё мнение - меня подстригали не один раз, очень нравится итоговый результат. Челку тоже подстригла она идеально. Уточню!!! - так как вечная проблема у мастеров с челкой, я всегда говорю какую длину мне нужно, и как я челку свою сама дома укладываю. Соответственно, Гуля под меня и подстраивается.
По окрашиванию и коррекции бровей - Гуля молодец!!! Ещё ни один мастер не мог мои брови (у меня шрам в середине брови) так качественно и быстро (с помощью нитки) сделать форму, а в последующем коррекцию.
По поводу высказывания Алены, что работают без документов и не дали чек, встану тоже на защиту парикмахерской!!! Когда я ждала свою запись (я раньше подъехала), разглядывала салон - на стенде который называется информация потребителя - висят все документы - открыто ИП, постановка на учёт в налоговом органе, закон о защите прав потребителей. То, что не дали чек кассовый - по законам РФ, индивидуальный предприниматель имеет право работать без кассового аппарата, но если вам нужно - товарный чек они вам должны выдать, а товарники у них лежат на стойке рядом с прайсом по услугам парикмахерской. Видимо Алена четко не объявила, что ей нужно. А это как говорится, ваши проблемы!
По поводу того, что не обрабатывается инструмент парикмахера - тоже встану в защиту - у них стоит специальный прибор - в нем дезинфекция производится ножниц и прочего инструмента. Во всех салонах он одинаковый, с голубыми лампами, в Модене видела стоял на стойке Матрикс вместе с шампунями и прочими баночками. А между стрижкой разных клиентов Гуля брызгала на ножницы раствор какой-то. Я учуяла запах нашатыря или что-то схожее, не стала про это спрашивать у неё. Думаю обработка все равно минимальная была.
По поводу разговоров по телефону во время стрижки - согласна, это костяк, как говорится. Но меня стригла она не разговаривала, сказала что занята, а когда сначала окрашивание было - пока краску наносила - все время разговаривала. Язык это азербайджанский. Мне пофиг, пусть говорит, главное чтоб результат на моей голове был хороший.
По поводу чистоты в салоне - да, могло бы быть и почище, НО!!! - постоянный поток народа - лучше пусть стрижёт быстрее, чем пол моет после каждого по пол часа!!!! Мы же сами все время торопимся и просим побыстрее нас принять, спрашиваем долго ли ещё, скоро ли и прочее. Так что мне пофиг если она не замела пару клочков волос под креслом.
Итог: качество услуг меня устраивает, ставлю плюс, цена меня устраивает, ставлю плюс, думаю для парикмахерской шаговой доступности (районной) они заслужили твёрдую 4.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет