Екатеринбург
  • Регистрация

МоднаЯ

Магазин женской одежды
  • Космонавтов проспект, 76
  • Проспект Космонавтов 290 м
  • Индустрии (Космонавтов проспект) 360 м
2

При входе в салон, ни здрастье,ничего. Продавец продолжает говорить на личные темы.Пока сама не спросила-ноль внимания!Зато очень громко обсуждается, что её новая коллега сделала 40 000 в день продаж, а она только 22 000.Вот зачем, мне покупателю,это знать?На счёт выбора.Много для полных и за 45 лет.Для молодых,стройных и красивых надо ещё поискать.

Если все таки что то решите приобрести, попросите продавца позвонить директору для определения скидки.

  • 7
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день. В наших магазинах работают опытные, вежливые и компетентные специалисты. То, что Вас не поприветствовали, так это может быть Вы не расслышали и в любом случае это не причина оставлять негативный отзыв о нашем великолепном магазине. Наши продавцы (в отличии от рынков и магазинов у которых одна продажа в месяц) не набрасываются на покупателей как только они открывают дверь и уж тем более не обсуждают с покупателями продажи. На счёт товаров для молодых. Мы никогда не позиционировали себя с этой стороны, но имеем и эту группу товара. Можем одеть и внучку и маму и бабушку. Если у Вас что то не получилось найти Вы в любой момент могли уточнить наличие моделей и размерного ряда у нашего специалиста. Надеемся, что при следующей встречи Вы измените своё мнение о наших магазинах и присоединитесь с к нашим многочисленным постоянным покупателям. С Уважением, администрация.

    Ответить
  • Михаил, что было,то было.Я живу очень близко и так случалась что я заходила в разные периоды года.У вас то китайской лапшой типо доширака пахнет, то продавец жуётся,то по телефону трендит о своём даже при покупателях,для примера даже на рынке Омега продавцы внимательнее.Я не хочу разрушать ваш бизнес,извините если обидела.И рекомендую зарегистрироваться как официальный представитель.

    Ответить
  • Наш магазин находиться на первом этаже старого дома, соглашусь, что иногда происходят какие то казусы типа прорыва труб, отключение электроэнергии и т.д. Лапшу типа Доширак и тем более в торговом зале наши специалисты не употребляют, так как могут позволить себе более качественные продукты и следят за своим здоровьем. Приношу вам своим извинения, если специалист не смог уделить должного внимания по причине разговора по телефону (видимо была неотложная ситуация по вопросам товара или с поставщиком). Мы постоянно проводим беседы и тренинги по улучшению качества обслуживания. Могу вам гарантировать хорошую скидку при покупке качественных и не дорогих товаров в нашей сети. С Уважением, администрация.

    Ответить
  • Проверим

    Ответить
  • Если все таки что то решите приобрести, попросите продавца позвонить директору для определения скидки.

  • Я разумеется,так и сделаю

    Ответить