Модный домик

Магазин детской дизайнерской одежды
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом магазине совершила 2 покупки. Первой осталась довольна, все подошло малышу по размеру. А вот вторая оттолкнула меня настолько, что я сюда больше ни ногой!

Мы купили демисезонную куртку малышу по акции. Смотрела я на неё неделю, а смотрела-то, собственно говоря по тому, что каждый раз во время моего прибывания в ТРЦ (в течение часа-двух)...

Показать целиком

В этом магазине совершила 2 покупки. Первой осталась довольна, все подошло малышу по размеру. А вот вторая оттолкнула меня настолько, что я сюда больше ни ногой!

Мы купили демисезонную куртку малышу по акции. Смотрела я на неё неделю, а смотрела-то, собственно говоря по тому, что каждый раз во время моего прибывания в ТРЦ (в течение часа-двух) магазин периодически закрывался на 15 минутные перерывы, и попасть туда не было возможности. Но я все-таки дождалась, когда продавцы магазин откроют и пошла за вожделенной вещью. Оказалось, что самый маленький размер в наличии 98, а мой ребёнок только-только 80 перерастает. Ну, на вырост, подумала я, и взяла куртку. Я обратила внимание продавца на несущественные (на мой взгляд) недочеты: у куртки была выпущена нить в одной строчке, и был небольшой "разрез" в районе одного из карманов. Но так как я представляла как от этих недочетов избавится совершила покупку. Приехав домой, я обнаружила, что 98 размер моему ребёнку мал... О том, что эти куртки ТАК маломерят, меня никто не предупредил даже! Бирка у куртки уже в магазине лежала в кармане, а по приезду домой потерялась в пакете вместе с чеком. Мы решили воспользоваться правом вернуть в течение двух недель куртку, и приехали на 14 день посл покупки. Неожиданно в кассе не оказалось средств для возмещения, но нам пообещали, что все уладят "в понедельник". А вот в понедельник позиция резко изменилась: мол 14 дней прошло, чека у вас нет, и вообще неизвестно ношена куртка или нет(к слову по ней видно, что её даже не стирали!), и этот же продавец, которая оформляла покупку: "да тут вот нитка и разрез, принимать не буду, директор сказала Что это Ваши проблемы, и вообще, может это не наша куртка..." это нормально?! При том, что на куртке Ваш логотип "Стильняшка" пришит?! В общем из-за 1500 упираться не стану, отдам куртку тем, у кого малыши поменьше, но блин, такое отношение! Я в Ваш магазин больше ни ногой! И желаю покупателей поменьше, с таким то отношением.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась