Екатеринбург
  • Регистрация

Модный стиль

Салон-парикмахерская
  • Восточная, 166 — 1 этаж
  • Сибирский тракт 80 м
tanysha-07 написала 2 отзыва об этом месте
2

24.04.2016 ходила на процедуру rf-лифтинг. Запись была на 14.00, пригласили к косметологу только в 14.15 (если учитывать, что вся процедура занимает 30 мин. задержка по времени мне кажется достаточно существенной).
Администратор конечно в салоне КОШМАРНЫЙ!!!! Расскажу с начала: зашла в салон с мужем, встретила нас (администратор) как-будто мы к ней в гости пришли без приглашения. Я сообщила на какую процедуру пришла - мне сказали сидеть и ждать. Мы присели на диван, минут через 5 пришла еще одна девушка, ей тоже необходимо было подождать, девушка осталась стоять, хотя на диване было еще достаточно места. На что вышедший из подсобного помещения администратор задал вопрос супругу: "Молодой человек вы тоже на процедуру?", он ответил, что нет, тогда последовала фраза в пренебрежительном тоне "Так встаньте тогда, пусть девушка сядет". Девушка начала отказываться, а мы сказали, что на диване достаточно места для троих. На что администратор что-то пробубнила, я сделала ей замечание по поводу не корректного поведения и хамства, а она в свою очередь перешла со мной "на ты". Было дикое желание покинуть данный салон и больше туда не возвращаться, но уж очень интересно стало какие мастера у вас работают. Про косметолога Юлию ничего плохого сказать не могу - вежливая, не навязчивая. На вопросу которые я задавала отвечала, только вот про основу геля, который используется ответить не смогла.
Кстати об обстановке в салоне: помещение не большое, чистое, в холле стоит телевизор - звук включен, как мне показалось, на максимум, плюс работа всяческих фенов и т.д. - в общем и целом атмосфера далеко не из приятных.
В связи с этим есть просьба к руководству: Научите своих сотрудников уважительно относиться к клиентам и разговаривать соответственно сфере деятельности, а не уподобляться продавцам с рынка (хотя и там уже стараются соблюдать нормы корректного общения) и создавать комфортную атмосферу в первую очередь для клиентов, а не для себя!!!!! Еще важный момент - доведите информацию до ваших сотрудников, что все инструменты необходимо обрабатывать в присутствии клиента и менять средства гигиены ( спонжи, пеленки с кушеток и прочее) в моем случае этого не было сделано!!!! ЕСЛИ УЖ ВЫ НАЗЫВАЕТЕ СЕБЯ "САЛОНОМ КРАСОТЫ" , ТО УЖ БУДЬТЕ ДОБРЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ!!!!!

  • 1
  • 0

Нет комментариев