Екатеринбург
  • Регистрация

Мой Доктор

Медицинский центр
  • Берёзовский, Гагарина, 17
  • Спортивная 100 м
3

После очередного похода в данное заведение решила написать отзыв.
Новое здание, чисто, уютно, замечательные врачи и мед.сестры. Но есть одно огромное НО - это работа регистратуры! Ужасно, отвратительно!
Во - первых до регистраторов практически невозможно дозвониться!!!! Была свидетелем того, как звонит телефон, а они даже не думают брать трубку! У них видите - ли народ в регистратуре! Такого быть категорически не должно. Сама работала в подобном заведении и за "небрание" трубки нас штрафовали (возможно здесь другая политика). Ведь можно ответить и спросить готовы ли подождать на том конце провода, если нет, то записать номер и перезвонить, дело 30 секунд!!!! А если они отвечают, то очень часто слышны смешки в трубку, т.к. они постоянно разговаривают о личном, смеются при пациентах, мне кажется, что это недопустимо.
Далее случай с моей карточкой....они ее потеряли, искали очень очень долго. Я сказала, что последний раз уносили мою карту в 107 кабинет, в ответ на это мне было сказано, что ключа от кабинета у них нет. Хорошо, тогда уточните этот вопрос когда откроется кабинет.
В следующий раз я пришла через пару дней, на вопрос о моей карточке мне сообщили, что ее не нашли и поэтому завели мне новую. Меня поразило, что в абсолютно новой клинике умудрились потерять карту (я просто не понимаю где?! там ведь еще ничего не захламлено, как в государственных больницах).
Спустя еще несколько дней я снова пришла на прием, но уже к другому врачу (суть в том, что прием был первичный). Назвала свою фамилию и далее меня ожидал неожиданный поворот...регистратор (кстати звали ее Ксения) не смогла снова найти мою карту, которая уже была дубликатом!!!!! Что у вас там происходит, где организация хоть какая-то? Я поразилась! Далее я еще раз напомнила про 107 кабинет, что карта моя последний раз была там, возможно и дубликат тоже унесли туда по каким-то необъяснимым причинам, может сходите и уточните этот вопрос? На это мне ответила регистратор "все карты здесь, если хотите сходите сами!" и начала заполнять очередную новую мою карту.....ЧТО, ПРОСТИТЕ? САМА???!!!!!!! Не перестают удивлять меня эти дамы. Она даже не пошевельнулась! А я сходила, САМА! И что же меня ожидало там? В 107 кабинете (кстати это администрация) мне сказали, что мою карту НАШЛИ!!!! Причем не дубликат, а именно САМУЮ ПЕРВУЮ КАРТУ! Она все это время находилась в этом кабинете!!!! Получается, что ни одна из регистраторов не (извините за выражение) подняла свою задницу и не узнала этой информации!!!! Да в конце концов телефоны у них внутренние у всех есть, можно элементарно позвонить! Придя обратно в регистратуру я сообщила об этом, за мной из кабинета так же подошла женщина, которая сообщила мне о моем "найденыше". Она говорила регистраторам, что она утром принесла им эту карту и отдала со словами "эта девушка записалась на прием к терапевту сегодня, я нашла ее карту!". Одна из регистраторов унесла ее в кабинет к терапевту как и положено, и при этом, когда мы разговаривали с Ксенией эта мадам молчала, хотя слушала наш разговор!!!! ПОЧЕМУ???!!!!
Многие моменты мне совершенно непонятны! Так же мне совсем непонятно, почему владелец данной клиники не отвечает на отзывы, ведь большинство негатива и претензий здесь написано именно про работу регистратуры. Наверное стоит обратить на это внимание и, возможно, изменить политику!
Буду конечно продолжать ходить, т.к. врачи вполне устраивают, цены приемлемые, расположение удобное, рядом с домом. Надеюсь этим отзывов достучаться до владельца!

  • 6
  • 0

Нет комментариев