Мойкатеринбург

Сервисный центр
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — -1 этаж
  • Геологическая 400 м
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Муж вернулся с мойки недовольный и полчаса вещал о своих переживаниях.

Дело было так:

Пару недель назад машина была покрыта керамикой, что требует особой мойки. После тщательного изучения предложений в интернете (видимо, без посещения Флампа), выбор был сделан в пользу данной мойки.

Были выбраны (частично мужем, частично апселлинг от работников)...

Показать целиком

Муж вернулся с мойки недовольный и полчаса вещал о своих переживаниях.

Дело было так:

Пару недель назад машина была покрыта керамикой, что требует особой мойки. После тщательного изучения предложений в интернете (видимо, без посещения Флампа), выбор был сделан в пользу данной мойки.

Были выбраны (частично мужем, частично апселлинг от работников) следующие услуги:

самая дорогая трехфазная мойка с нано-банано-шампунем и БЕСКОНТАКНОЙ турбо-сушкой (что принципиально, поскольку керамику не рекомендуется тереть тряпкой) – 1250 рублей,

+ уборка салона – 450 рублей,

+ чернение резины – 150 рублей,

+ ВНИМАНИЕ! Убрать двух размазанных комаров с бампера!

Итого мойка обошлась в 2200 рублей. Видимо труп каждого комара считался примерно по 200 рублей и в рамках мойки кузова, покрытого керамикой, с которого итак все прекрасно смывается, это вообще никак не сделать.

Дополнительно отмечу, что накануне машину сполоснули керхером на даче, т.е. в принципе она не была особо грязной (учитывая сухую погоду). Прикладываю субботнее фото: видна пониженная смачиваемость поверхности, которая облегчает мойку.

В общем, муж в принципе не против заплатить названную сумму за адекватное качество. Учитывая, что мойка себя называет «автомойка высокого класса», и следовательно, должна предоставлять качественные услуги, ожидания кажутся вполне логичными.

Что имеем в итоге.

По прошествии часа с небольшим пришла СМС о готовности автомобиля (смс-информирование – безусловно плюс, но скорее всего единственный).

Когда муж пришел забирать машину, увидел следующую картину:

В глаза сразу же бросилась тряпка, лежащая на крыше автомобиля (видимо, как раз заканчивали процесс БЕСКОНТАКНОЙ турбо-сушки). С более близкого расстояния была видна грязь на порогах, которую мойщик прямо на глазах офигевающего мужа безжалостно растер тряпкой. Грязь также присутствовала во всех классических для обычных моек местах: между дверьми, на порогах и крышке багажника, также плохо помыты боковые зеркала. И все это видно невооруженным глазом и не при дневном свете.

А самое обидное, что 15-тиминутная дорога домой принесла новых насекомых на бампер, отмывать их сюда, конечно, больше не поедем – боюсь не потянем))

Возникает закономерный вопрос: зачем платить больше, если сервис абсолютно аналогичного уровня (а то и повыше) можно получить на любой другой мойке, как минимум, в 3 раза дешевле?

Больше сюда - ни ногой, в городе есть более адекватные места.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Я бы в обморок упал если бы на моей машине после керамики грязь тряпкой растирают)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот муж примерно в полуобморочном состоянии домой и пришёл) отсюда и отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Огромное спасибо за такой развернутый отзыв, это очень ценно для нас!

    Итак, попробуем разобраться в ситуации:

    Бесконтактная турбо-сушка действительно бесконтактная, тряпка требуется только в самом конце работы, чтобы убрать мелкие подтеки и достичь совершенного результата.

    Мы очень обеспокоены вашими комментариями насчет работы мойщиков и хотим провести контроль качества! Пожалуйста, напишите нам, когда вы были, на какой мойке и примерное время, мы проверим камеры видеонаблюдения и обязательно отпишемся в сообщения о результате!

    Искренне ждем, ваш МОЙКАтеринбург!

Загрузка рекламы