Екатеринбург
  • Регистрация
  • Краснолесья, 163 — 1 этаж
  • Рябинина 150 м
Kissliss написала 2 отзыва об этом месте
3

24 апреля была на маникюре у мастера Ирины, делали аппаратный без покрытия и парафинотерапия в подарок была. Общий итог: понравилось, есть желание вернуться. Небольшие недочеты думаю исправят, т.к. очень внимательно выслушали и вообще администратор и мастер на удивление доброжелательны и симпатичны)))

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая, Kissliss. Спасибо за положительную оценку о качестве работы наших сотрудников. После беседы с сотрудниками + запись видеокамер, нам удалось установить. О недочетах: вас не удовлетворило снятие парафина ( не единым "чулком" и применение не сахарного или солевого скраба, а иного, так же что вас попросили вымыть руки в раковине самостоятельно). Мы связались с производителем парафина,который используем и нам дали письменное заключение,что это нормальное физическое свойство данного материала. По поводу скраба - мы учли ваши пожелания и в начале июня появятся соляные и сахарные скрабы для парафинотерапии. Хотелось бы напомнить,что это была парафинотерапия - в подарок к маникюру, а не spa маникюр, где используются иные составы в т.ч. выше указанные скрабы и все наносимое - снимается с клиента мастером ногтевого сервиса. Возможно вы привыкли к другой линии, другому протоколу процедуры или другому производителю, которых сейчас на рынке индустрии красоты великое множество.
    с уважением директор Станилевич Н.В.

    Ответить
  • Уважаемая директор, отзыв был положительным, т.к. я не стала придираться, но вы сами решили развить тему.
    1. Меня попросили встать и у раковины самой вымыть руки жидким мылом (хотя перед этим был сделан маникюр и руки уже обработаны), а затем самой нанести скраб и смыть его, спасибо, что подали полотенце))) в вашем понимании, если процедура подарочная, то она должна выполняться самим клиентом???
    2. Парафин был жутко горячий, даже кончики пальцев невозможно погрузить, не то что всю ладонь, в итоге наносили кистью, но все равно было горячо, а должно быть как минимум комфортно, а в идеале - приятно.
    3. К качеству парафина были претензии у самого мастера (я в этом не разбираюсь, т.к. делала парафин первый раз), я ее решила поддержать чисто по-человечески.
    Обычно, обратная связь помогает улучшить качество услуги, но вы воспринимаете все агрессивно, видимо избыток клиентов)))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет