Екатеринбург
  • Регистрация
  • Краснолесья, 163 — 1 этаж
  • Рябинина 170 м
Kissliss написала 2 отзыва об этом месте
1

А вот сегодня меня очень расстроили, испортили настроение на вечер. Записалась на маникюр, т.к. прошлым визитом была довольна. Так получилось, что 6-летнюю дочку привела с собой, взяли с собой раскраски и фломастеры, чтобы скрасить ей ожидание, хоть и недолгое, маникюр планировался без покрытия.
С порога была шокирована реакцией администратора, вместо улыбки меня ожидали вытянутое от возмущения лицо и вопросы: кто будет присматривать за ребенком? у нас нельзя с детьми! А вдруг он убежит? и все это таким тоном и с таким лицом...я развернулась и ушла...давно меня так не оскорбляли, было ощущение, что я предложила им посидеть с грудным младенцем пару-тройку часов.
Так вот, не рекомендую этот салон мамочкам с детьми любого возраста (а таких в Академическом большинство), и сама принципиально больше не пойду, мастер Ирина лишилась как минимум одного постоянного клиента, благодаря "грамотной" работе администратора
А салону советую большими буквами на входе написать: с детьми вход воспрещен, раз уж у вас такая политика(((

  • 9
  • 0

24 комментария

  • многие девушки, не имеющие опыта общения с детьми действительно "боятся" детей и не знают чего от них ожидать))) А вдруг что-то пойдет не так?)))) такая реакция Администратора, я думаю, вызвана только этим, отсутствием опыта общения с детьми и сложившейся для нее нестандартной ситуацией)))

    Ответить
  • вполне возможно, но это ее не оправдывает, должность обязывает находить выход из любых нестандартных ситуаций)))

    Ответить
  • и должность её НЕ ОБЯЗЫВАЕТ сидеть с чужими детьми 😂😂😂 вы сами понимаете что говорите ?

    Ответить
  • если вы хотели ребёнка в кабинет взять-реакция администратора непонятна, а если попросили администратора приглядеть за ребёнком-я её прекрасно понимаю. она ж не знает вашего ребёнка, не дай бог что случится и вы ей мозг сьедите маленькой ложечкой. а смотреть за чужими детьми это не её обязанность и огромная ответственность

    Ответить
  • Я даже ничего попросить не успела, зашли в дверь и так и остались стоять в пороге, выслушав негодующего администратора, поняла, что такое отношение меня не устраивает - развернулись и ушли.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • в чем тупость? В том, что в салон, расположенный в "мамском" районе, девушка пришла с ребёнком?

    Ответить
  • Девушка вы сами себе противоречите 😂😂😂😂
    Считаю , что реакция администратора вполне нормальная . Она же администратор , а не нянька
    Ходите на маникюр когда ребёнок в садике
    Там за ним смотрят , тк их обязанность
    А тут и удивляться нечего 😃

    Ответить
  • По вашим комментам сразу видно, что вы не разобрались в ситуации или являетесь сотрудником салона

    Ответить
  • Почему вы решили что я не разобралась в ситуации ? В вашей ситуации разбираться нечего , она очевидна! Этому доказательства не только мой комментарий , а и остальных фламперов))

    Ответить
  • Уважаемая Kissliss, прошу прощения за долгое отсутствие обратной связи. Для выяснения ситуации, были сняты показания видеокамер, далее по пунктам:
    1) вытянутое и возмущенное лицо администратора - верно, т.к. к нам первый раз без согласования приходят на услугу с ребенком и велосипедом.
    2) в должностные обязанности администратора салона красоты,если это не спец. учреждение, не входит наблюдение за детьми клиентов.
    3) взять ребенка в кабинет КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено, тк там находятся вещества и оборудование повышенной опасности.
    4) не рекомендуйте нас мамочкам, желающим придти с детьми, мы работаем со взрослыми людьми и детками 10+, о чем несомненно укажем на входной группе ( оформление находится "в работе" ). Для таких случаев, как ваш есть " Стиляжки" Вильгельма де Генина 32; " Подстригуля" Вильгельма де Генина 34; "Парикмахерская для взрослых и детей" Вильгельма де Генина 42, " Стильняги" Краснолесья 135.
    в болшенстве этих мест можно получить услугу одновременно с ребенком или попросить присмотреть за ним за доп.плату или без нее.
    5) работа администратора - была грамотной и соответствовала, должностным обязанностям.
    с уважением директор Станилевич Н.В.

    Ответить
  • Добрый день.
    1) Вы недавно открылись и многое еще предстоит вам в "первый раз", вы видимо не ожидали?
    2) Раз у вас такая жесткая политика в отношении посетителей с детьми - оглашайте ее сразу (на сайте, вконтакте, на вывеске) или будьте готовы к подобным ситуациям.
    3) Если вас устраивает работа вашего администратора - это очень здорово. Но я лично не считаю ее поведение в данной ситуации грамотным - наехать на клиента с порога, не объяснив особой политики салона, потерять данного клиента...ну это ваш выбор. Вспомните про клиентоориентированность и сервисность.
    4) Ситуацию можно было решить миром: вежливо и доброжелательно объяснить ваши правила, с улыбкой, предложить перенести визит или любой другой приемлимый для обеих сторон вариант. Вот это было бы грамотным. Подумайте на досуге.

    Ответить
  • директор Станилевич Н. В., а чем вы думали, открываясь в районе, полном декретных мам? Вы сейчас зачем клиентку с ребёнком нафиг посылаете? Народная молва - она такая, знаете ли... Никто же не просит развлекать их детей, поставьте столики и стульчики пластиковые, купите три раскраски и три коробки карандашей, пачку бумаги, детям на час этого вполне хватает, сама работаю в салоне и знаю это. Администраторы вообще никогда в роли аниматоров не выступают, они всегда работой заняты.

    Ответить
  • Да слава богу хоть где то можно отдохнуть от этих детей! Они в 90% ведут себя вседозволенно и невоспитанно, мне соседских детей хватает, чтоб ещё в салоне "наслаждаться" ими. Мамы этот мир не только для вас, есть люди которые не хотят получать услуги под детские крики и капризы! Идите в другие салоны.

    Ответить
  • Действительно, странный официальный ответ клиенту. Я, как потенциальный клиент и мать малолетнего ребенка, потеряла лояльность сразу.

    Зачем делать акцент на велосипеде? Если они с ним как-то "не так" зашли, работа администратора _вежливо_ объяснить правила и указать место, где его можно оставить.

    Ответить
  • Какая прелесть,дамочки!!! Не мог удержаться! Какой мамский район, какие дети в заведении??? Это вообще кто придумал? Я вот отдохнуть от своих двоих прихожу. Круть,что есть возможность не слышать визгов чужих детишек. Советов то - грамодье,как быть, жить,бизнесс строить.Нравится - ходите,не нравится - не ходите, по 1-2 салону в академе в каждом доме - ну вперед блин,че уж! А тут и рыбку съесть и на люстре покачаться!!! ржу! Форумов флудильных для тех у кого моцк разжижился за декрет - без дифицита,превратили фламп во флудильню, фу-фу-фу. Поясню,лицо я заинтересованное - 5 лет находимся с женой в руках офигительного врача косметолога, теперь уже скорее даже друга и палочку - выручалочку во многих вопросах - который решил для нас постоянников расширить сферу деятельности и открыть заведение в такое не простое время! За что респектище просто от всей нашей семьи.Спасибон, нашим общим друзьям,что нас свела судьба т.к "новеньких" не берет больше. Не так планировал написать! НО! Успехов,процветания, спасибо что вы есть и мастеров нанимаете под стать себе! А стадо и быдло - было,есть и будет.Не обращайте внимания! Постоянники - ааууу, подтягивайтесь - хватит этот бред терпеть!))) С уважением Брагины Евгений,Светлана,Марина,Оксана.

    Ответить
  • Абсолютно согласна

    Ответить
  • Какой то бред , а не ответ от представителя салона! Хорошо что заранее прочитала ответ и точно к ним не пойду. Всегда ходила с ребенком в салоны( лет так с трех дочкиных) и ребенок ждал или во входной зоне на мягком диване ( не знаю есть ли у вас такая) вкл детский канал или шла со мной в кабинет и ожидала меня на кресле для педикюра! Ваш подход к клиенту ужасный!

    Ответить
  • Уважаемая Dari, очень рад что ваш ребенок адекватен и спокойно сидит там где его усадили родители. Но большинство детей не такие. Большинство детей громко кричат, бегают по помещению, пытаются найти своих родителей... Мне как клиенту подобных заведений это очень не нравится, дело не в том что я не люблю детей а в том что у каждого заведения свой профиль. Это заведение не приветствует маленьких детей, я этому очень рад, я могу теперь спокойно сидеть и ждать своего мастера, погрузится в свои мысли или просто почитать.

    Ответить
  • да я понимаю конечно это, есть "шумные дети" которые ужасно раздражают. Я сужу исключительно по своему ребенку. Если бы мне делали процедуру , а за стеной визг, меня бы тоже напрягло.

    Ответить
  • Бред не ответ представителя, а бред думать что вам все все должны.. ваше дитя нажрется чего нибудь, а им потом по судам ходить? Неужели деньги на салон нашли а на няню нет? Ну тогда ходите в другие салоны. Хвала этому салону что там нет детей

    Ответить
  • зачем к примеру 7 летнему и взрослее ребенку няня?! И что он ,ребёнок, может нажрать? Судите по своему детству или по своим детям? И не нашла не в одном отзыве выше, мыслей что кому то все должны!

    Ответить
  • Администратор и правда не очень приятный

    Ответить
  • Ищу мастера для окрашивания и стрижки.. Прочитала отзывы и комментарии оф. представителя и почему-то решила, что сюда я точно не пойду.

    Ответить