• Краснолесья, 163 — 1 этаж
  • Рябинина 170 м
Kissliss написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А вот сегодня меня очень расстроили, испортили настроение на вечер. Записалась на маникюр, т.к. прошлым визитом была довольна. Так получилось, что 6-летнюю дочку привела с собой, взяли с собой раскраски и фломастеры, чтобы скрасить ей ожидание, хоть и недолгое, маникюр планировался без покрытия.

С порога была шокирована реакцией администратора,...

Показать целиком

А вот сегодня меня очень расстроили, испортили настроение на вечер. Записалась на маникюр, т.к. прошлым визитом была довольна. Так получилось, что 6-летнюю дочку привела с собой, взяли с собой раскраски и фломастеры, чтобы скрасить ей ожидание, хоть и недолгое, маникюр планировался без покрытия.

С порога была шокирована реакцией администратора, вместо улыбки меня ожидали вытянутое от возмущения лицо и вопросы: кто будет присматривать за ребенком? у нас нельзя с детьми! А вдруг он убежит? и все это таким тоном и с таким лицом...я развернулась и ушла...давно меня так не оскорбляли, было ощущение, что я предложила им посидеть с грудным младенцем пару-тройку часов.

Так вот, не рекомендую этот салон мамочкам с детьми любого возраста (а таких в Академическом большинство), и сама принципиально больше не пойду, мастер Ирина лишилась как минимум одного постоянного клиента, благодаря "грамотной" работе администратора

А салону советую большими буквами на входе написать: с детьми вход воспрещен, раз уж у вас такая политика(((

  • 0

24 комментария

  • многие девушки, не имеющие опыта общения с детьми действительно "боятся" детей и не знают чего от них ожидать))) А вдруг что-то пойдет не так?)))) такая реакция Администратора, я думаю, вызвана только этим, отсутствием опыта общения с детьми и сложившейся для нее нестандартной ситуацией)))

    Ответить
  • вполне возможно, но это ее не оправдывает, должность обязывает находить выход из любых нестандартных ситуаций)))

    Ответить
  • и должность её НЕ ОБЯЗЫВАЕТ сидеть с чужими детьми 😂😂😂 вы сами понимаете что говорите ?

    Ответить
  • если вы хотели ребёнка в кабинет взять-реакция администратора непонятна, а если попросили администратора приглядеть за ребёнком-я её прекрасно понимаю. она ж не знает вашего ребёнка, не дай бог что случится и вы ей мозг сьедите маленькой ложечкой. а смотреть за чужими детьми это не её обязанность и огромная ответственность

    Ответить
  • Я даже ничего попросить не успела, зашли в дверь и так и остались стоять в пороге, выслушав негодующего администратора, поняла, что такое отношение меня не устраивает - развернулись и ушли.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • в чем тупость? В том, что в салон, расположенный в "мамском" районе, девушка пришла с ребёнком?

    Ответить
  • Девушка вы сами себе противоречите 😂😂😂😂

    Считаю , что реакция администратора вполне нормальная . Она же администратор , а не нянька

    Ходите на маникюр когда ребёнок в садике

    Там за ним смотрят , тк их обязанность

    А тут и удивляться нечего 😃

    Ответить
  • По вашим комментам сразу видно, что вы не разобрались в ситуации или являетесь сотрудником салона

    Ответить
  • Почему вы решили что я не разобралась в ситуации ? В вашей ситуации разбираться нечего , она очевидна! Этому доказательства не только мой комментарий , а и остальных фламперов))

    Ответить
  • Уважаемая Kissliss, прошу прощения за долгое отсутствие обратной связи. Для выяснения ситуации, были сняты показания видеокамер, далее по пунктам:

    1) вытянутое и возмущенное лицо администратора - верно, т.к. к нам первый раз без согласования приходят на услугу с ребенком и велосипедом.

    2) в должностные обязанности администратора салона красоты,если это не спец. учреждение, не входит наблюдение за детьми клиентов.

    3) взять ребенка в кабинет КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено, тк там находятся вещества и оборудование повышенной опасности.

    4) не рекомендуйте нас мамочкам, желающим придти с детьми, мы работаем со взрослыми людьми и детками 10+, о чем несомненно укажем на входной группе ( оформление находится "в работе" ). Для таких случаев, как ваш есть " Стиляжки" Вильгельма де Генина 32; " Подстригуля" Вильгельма де Генина 34; "Парикмахерская для взрослых и детей" Вильгельма де Генина 42, " Стильняги" Краснолесья 135.

    в болшенстве этих мест можно получить услугу одновременно с ребенком или попросить присмотреть за ним за доп.плату или без нее.

    5) работа администратора - была грамотной и соответствовала, должностным обязанностям.

    с уважением директор Станилевич Н.В.

    Ответить
  • Добрый день.

    1) Вы недавно открылись и многое еще предстоит вам в "первый раз", вы видимо не ожидали?

    2) Раз у вас такая жесткая политика в отношении посетителей с детьми - оглашайте ее сразу (на сайте, вконтакте, на вывеске) или будьте готовы к подобным ситуациям.

    3) Если вас устраивает работа вашего администратора - это очень здорово. Но я лично не считаю ее поведение в данной ситуации грамотным - наехать на клиента с порога, не объяснив особой политики салона, потерять данного клиента...ну это ваш выбор. Вспомните про клиентоориентированность и сервисность.

    4) Ситуацию можно было решить миром: вежливо и доброжелательно объяснить ваши правила, с улыбкой, предложить перенести визит или любой другой приемлимый для обеих сторон вариант. Вот это было бы грамотным. Подумайте на досуге.

    Ответить
  • директор Станилевич Н. В., а чем вы думали, открываясь в районе, полном декретных мам? Вы сейчас зачем клиентку с ребёнком нафиг посылаете? Народная молва - она такая, знаете ли... Никто же не просит развлекать их детей, поставьте столики и стульчики пластиковые, купите три раскраски и три коробки карандашей, пачку бумаги, детям на час этого вполне хватает, сама работаю в салоне и знаю это. Администраторы вообще никогда в роли аниматоров не выступают, они всегда работой заняты.

    Ответить
  • Да слава богу хоть где то можно отдохнуть от этих детей! Они в 90% ведут себя вседозволенно и невоспитанно, мне соседских детей хватает, чтоб ещё в салоне "наслаждаться" ими. Мамы этот мир не только для вас, есть люди которые не хотят получать услуги под детские крики и капризы! Идите в другие салоны.

    Ответить
  • Действительно, странный официальный ответ клиенту. Я, как потенциальный клиент и мать малолетнего ребенка, потеряла лояльность сразу.

    Зачем делать акцент на велосипеде? Если они с ним как-то "не так" зашли, работа администратора _вежливо_ объяснить правила и указать место, где его можно оставить.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Абсолютно согласна

    Ответить
  • Какой то бред , а не ответ от представителя салона! Хорошо что заранее прочитала ответ и точно к ним не пойду. Всегда ходила с ребенком в салоны( лет так с трех дочкиных) и ребенок ждал или во входной зоне на мягком диване ( не знаю есть ли у вас такая) вкл детский канал или шла со мной в кабинет и ожидала меня на кресле для педикюра! Ваш подход к клиенту ужасный!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • да я понимаю конечно это, есть "шумные дети" которые ужасно раздражают. Я сужу исключительно по своему ребенку. Если бы мне делали процедуру , а за стеной визг, меня бы тоже напрягло.

    Ответить
  • Бред не ответ представителя, а бред думать что вам все все должны.. ваше дитя нажрется чего нибудь, а им потом по судам ходить? Неужели деньги на салон нашли а на няню нет? Ну тогда ходите в другие салоны. Хвала этому салону что там нет детей

    Ответить
  • зачем к примеру 7 летнему и взрослее ребенку няня?! И что он ,ребёнок, может нажрать? Судите по своему детству или по своим детям? И не нашла не в одном отзыве выше, мыслей что кому то все должны!

    Ответить
  • Администратор и правда не очень приятный

    Ответить
  • Ищу мастера для окрашивания и стрижки.. Прочитала отзывы и комментарии оф. представителя и почему-то решила, что сюда я точно не пойду.

    Ответить
Реклама не загрузилась