• Бебеля, 63 — 2 этаж
  • Заречный (ул. Бебеля) 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хочется писать плохого, но есть моменты которые очень не понравились и оставили осадок. Если об этом не сказать то думаю не какого развития в дальнейшем это заведение не понесёт , хорошие отзывы это хорошо но именно отрицательные заставят все исправить, если конечно владельцы заведения хотят чтоб у них было больше гостей(. Сарафанное радио...

Показать целиком

Не хочется писать плохого, но есть моменты которые очень не понравились и оставили осадок. Если об этом не сказать то думаю не какого развития в дальнейшем это заведение не понесёт , хорошие отзывы это хорошо но именно отрицательные заставят все исправить, если конечно владельцы заведения хотят чтоб у них было больше гостей(. Сарафанное радио работало всегда лучше всего) В самом начале когда заходишь видишь уютное место , прекрасную обстановку , не обычный дизайн виде манекенов-ламп , удобные диваны ))) персонал сразу обратил внимание , приятные молодые люди с улыбкой на устах . Место нашлось быстро , нас посадили вип комнату. Сразу к нам подошёл молодой человек который предложил кальяны ,чаи и прочие , Хочу заметить одно "НО" я конечно понимаю что есть меню в котором все написано , и ты типо должен прийти начать все это читать и изучать , но есть разные типы людей которым не особо интересно вечером сидеть изучать ваше меню , потому что они пришли в первую очередь расслабиться и получить удовольствие . Я считаю что при посадке за стол , в любом случае нужно рассказать о правилах заведения сколько часов , какая оплата , с каждого или не с каждого человека , что входит в эту стоимость иначе для чего собственно говоря обслуживающий персонал который не может рассказать условия вашего заведения, и считают что если они кинули меню на стол то на этом работа их закончилась ((((( Вообщем условия конечно шикарные ничего не могу сказать , цены тоже приятные Но какого !!! возвращаюсь к всему сказанному выше , не в меню !!!не сам "официант "(кальянщик) не проговаривают что в комплимент " я про чай " входят только классические чаи без добавок !!! Ты об этом узнаешь только в конце , когда тебе принесли счёт , Хочу заметить сразу дело было не в 150 рублях , хочу обратить внимание на халатность в обслуживании в первую очередь, сервис страдает. Было очень не приятно , ты сидишь думаешь какой "вкусный"чай тебе принесли и то в кавычках ( слишком водянистые будто их уже сто раз заварили либо мало заварки , вкуса не какого ) да ещё и виде комплимента , ах какие молодцы !!! А тут тебе НА оказываться нет ((((( не досмотрели , а почему потому что не оповестили заранее о условиях . Ещё советую сделать в вип комнатах хотя бы кнопки вызова , не очень удобно постоянно бегать и что то просить , хочется обслуживания , Если конечно вы позиционируете себя как люкс , если нет , то вопросов нет. Хотя вы должны понимать что конкуренция сейчас большая , ещё и кризис и терять посетителей из-за таких мелочей было бы глупо. Вообщем желаю Вам все исправить довести все до ума , потому что видно что старались сделать заведение уютным и гостеприимным , теперь надо поработать над сервисом !!!! Удачи !!!

  • 0

16 комментариев

  • Мне кажется, что если бы Вы больше читали, то у Вас было бы меньше грамматических ошибок. Это ведь не плохо, что я указала, правда? Ведь если не сказать, то не будет никакого развития...

    Ответить
  • ахаххаа !!!ну да главное в этом отзыве ошибки

    Ответить
  • Oxana N., девочки не ссорьтесь, не стоит оно того)

  • красиво писать отзывы все умеют , особенно друзья !!! А других людей обманывать и дурить , я считаю не красиво. И отзыв они сами заслужили себе такой , критику надо воспринимать спокойно !!!

    Ответить
  • критику надо воспринимать спокойно !!! - согласна. Тогда смысл возмущаться по поводу моего комментария?

    красиво писать отзывы все умеют - если бы все умели красиво и грамотно излагать свои мысли, моего предыдущего комментария бы не было ;))

    Ответить
  • я с вами не возмущаюсь , а веду диалог . Приятно что хотя бы Вы отреагировали пусть и не совсем на то что надо , но реакция есть. В отличии от самого заведения )))

    Ответить
  • К заведению не имею никакого отношения - я обычный посетитель-обыватель. Не было бы "кривости" - не было бы комментария.

    Ответить
  • наша с вами тут болтовня , явно не чего не изменит и не решит, бессмысленный я считаю диалог. И страшная ваша реакция вообще на мой отзыв , ошибки ошибками это понятно , но сути я не какой не увидела , чувствуется только что вы заступаетесь за них и все ! )))

    Ответить
  • А я надеялась на то, что Вы познакомитесь с орфографическим словарем и подружитесь с правилами русского языка... Эх, развитие...

    Ответить
  • я думаю в скором времени это заведение в любом случае ждёт проверка )))!!! И не какой ваш словарь уже не поможет !

    Ответить
  • Ммм, ясно.

    Ответить
  • приятно было поговорить ))

    Ответить
  • Согласна с Вами.Очень неграмотно написано. Из-за отсутствия запятых, приходилось несколько раз вчитываться в текст.

    Критика всегда имеет место быть, но начинать надо с себя.

    В самом заведении ещё не были. Зашла почитать, что народ пишет.

    Ответить
  • видимо на все свои ошибки , заведение будет отмахиваться орфографическим словарём ))))))

    Ответить
  • Уважаемая Надежда, мы уже писали ответ на ваш отзыв практически сразу (на такие моменты мы стараемся реагировать оперативно), но по непонятным нам причинам, он "испарился", техники флампа обещали разобраться почему это могло произойти.

    Теперь к сути нашего ответа, мы очень подробно разобрали вашу ситуацию со всем коллективом Молока, а так же посмотрели записи с видео камер. Вас обслуживал стажёр Иван и кальянщик Сергей. При встрече гостей по регламенту обслуживания Иван рассказал о системе оплаты, а так же обо всем, что входит в стоимость часа, в том числе про зелёный и чёрной чай, эту информацию прослушали как минимум три молодых человека из вашей компании. Так же вашей компании сообщили, стоимость часа в вип комнате отличается от общей цены, но в связи с полной посадкой вам пошли на встречу и предложили расположиться в вип комнате по общей цене за 350 рублей. На будущее мы учтём, данный факт и информацию по системе оплаты будем доносить индивидуально каждому.

    Что касается чая, мы очень огорчились, тем, что он показался вам водянистым, хотелось бы отметить, что чай мы завариваем в соотвествии с ттк и рекомендациями поставщика, все же жаль, что чай не оправдал ваших ожиданий.

    Обязательно примем как руководство к действию, ваше пожелание по кнопке вызова, спасибо что подсказали) Еще раз извините за принесённый негатив!

    Мы совершенно не претендуем на "лакшери" или "премиум", но при этом глубоко убеждены, что каждый наш гость должен уйти удовлетворённым и не жалеть о потраченных деньгах. Обязательно будем совершенствовать наш сервис и с радостью увидим Вас вновь)

  • Тоже обратил внимание на безграмотность автора, таких в сети не мало, однако удивился, что кто то тоже видит, приятно, что русский язык еще люди знают! Раньше безграмотные были рабы и крестьяне, а сейчас...

    Ответить
Реклама не загрузилась