Екатеринбург
  • Регистрация

Mon Salon

Студия красоты
  • Родонитовая, 14 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 240 м
2

В этот салон сходила моя подруга. Сказала, что ей понравилось. Я видела ее стрижку и тоже решила, что достаточно не плохо. Надо сказать, что ценник на стрижку любого из мастеров салона фиксированный-1200. Записалась на стрижку. Надо отдать должное, сервис хороший. Присылают оповещения с датой, временем на записанную услугу и фио мастера, который будет с вами работать. Когда я пришла на стрижку, со мной начал работать др мастер -молодой человек. Еще до записи я уточнила у администратора, опытный ли матер. Мне ответили, что мастер очень хороший и опытный. Вообщем, закончилось все тем, что я просидела 2,5 часа и меня так и не подстригли до конца. Это просто кошмарное неуважение к клиенту. Меня заранее никто не предупредил, что изначального мастера заменили на вообще без опыта. Я все понимаю, что любому начищающему надо набивать руку и практиковаться. Но простите меня, не за полную стоимость и не за счет времени клиента. Сложилось впечатление, что человек не знает элементарных базовых парикмахерских знаний. Все, кто хотя бы периодически стрижется, знают и понимают, что невозможно высушить и уложить волосы у корней обычной однорядной расческой с хвостиком. Мне "мастер" пытался поднят корни именно так (или по-моему даже расческой для начеса и вычесывания). Волосы у меня немного вьются, поэтому все стало запутываться и "мастер" был в панике. Я просто была в шоке. Уважаемые руководители салона, как можно было принимать на работу такое качество работы!? И такое "качество" в отношении меня касалось и мытья головы, и сушки и стрижки. Открыли салон для того, чтобы практиковались мастера новички - похвально, но имейте уважение к клиентам, предупреждайте об опыте мастера (или в моем случае, об его отсутствии), разберитесь с ценами. Когда я высказала все свое негодование администратору, созвонившись с руководителем, по ее словам, мне предложили переделать стрижку. Но самой последней каплей был тот момент, когда меня попросили расплатиться сейчас , "ведь услуга была произведена", а не тогда, когда мне все исправят. Чтобы меня не обвиняли, что я чего-то не договариваю, я скажу, что на следующий день мне сделали стрижку. Второй мастер потратила на меня 20 мин. Даже предложили какой-то бонус (косметич услуга или маникюр). Но возвращаться, нет никакого желания. Неуважение к клиенту, неуважение к своему делу-вот с чем я столкнулась в данном салоне. Да, мне переделали, но то, что подобная ситуация вообще произошла, очень многое говорит о политике салона, о руководителях и самое главное о том обучении, о котором с ГОРДОСТЬЮ говорил мой "мастер".

  • 0
  • 0

Нет комментариев