Екатеринбург
  • Регистрация

Монетка

Интернет-магазин
  • Щербакова, 4 — 1 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самолётная (ул. Щербакова) 480 м
Юлия А. написала 4 отзыва об этом месте
1

Да что же это такое?
Заказ 2709-22.
На этот раз,ждала доставку сегодня с 12 до 16.
Курьер приехал ровно в 16,ладно,уложились.
Но опять ряд претензий:
-молоко от 24 сентября,
-печенье,в пачке промокло(от чего-не понятно)-вроде большинство товара было в пакетах,
-творог тоже не свежей даты,
-и основное-не привезли туалетную бумагу,хотя в чеке отбили(цена вопроса 44,9₽).
Звонила по телефону,указанному на сайте 30 минут-не отвечает,написала письмо-жду результата.
Как-то совсем не хочется сейчас опять бежать в магазин и дарить вам 44,9₽.
Кстати,неделю назад от меня были претензии по пересортице в прошлом заказе-Вы так и не разобрались.
Ох,нельзя так с постоянными покупателями.
Научитесь работать.
И жду сегодня от вас бумагу,отзывы же читаете,но...выводов не делаете и мер не принимаете.
Пишу здесь,так как добиться ответа больше никак не могу.
Позор!
Кстати,дополняю отзыв позже-капусту достала,а на ней дохлая стрекоза-Вы там как,заказы,с закрытыми глазами собираете?

  • 28
  • 0

31 комментарий

  • именно по причине привоза "старых" продуктов не заказываем в продуктовых инет магазинах, по старинке сами на витрине копаемся :)

    Ответить
  • ранее всегда почти привозили самое свежее-а последнее время прям разочаровывают,да и ещё и не привезли оплаченный товар.

    Ответить
  • самое противное, что сейчас нужно что то доказывать, показывать....что не удав.

    Ответить
  • так я до них не могу даже дозвониться.

    Ответить
  • Скорее всего, работали одни а теперь новых людей приняли на составление заказа; контроль, видимо, отсутствует, ну и понеслось

    Ответить
  • Продукты это не формат интернет магазинов)))

    Ответить
  • все больше и больше убеждаюсь,но ещё надеюсь...😳

    Ответить
  • Я не помню писал или нет, но ни кто из лидеров продуктового ритейла так и не смог "раскачать" свой интернет магазин. Покупателям надо смотреть, щупать, срок годности смотреть.

    Ответить
  • иронизировали на эту тему😉.
    Помню.
    Соль и сахар-чего щупать то?Или муку?

    Ответить
  • Сахар может оказаться элементарно "влажным"

    Ответить
  • в Москве давно и успешно действует интернет-магазин Утконос. Правда, насколько я помню, у них нет традиционных магазинов, только интернет-торговля. Но ведь в сфере интернета растут и процветают!

    Ответить
  • значит Юле надо подождать когда утконос дойдёт до Еката ;)

    Ответить
  • или переехать в мск)

    Ответить
  • Да, состав почитать и посмотреть срок годности - это святое. И всякие фрукты-овощи лучше самому щупать-выбирать. А уж если доставка позволяет себе косячить, то тем более лучше прогуляться в магазин.

    Ответить
  • да,соглашусь-святое.
    Но иногда со временем и детьми сложновато выбраться за тяжелыми продуктами...
    Кстати,капуста хорошая-стрекоза-не очень.
    Да и говядину отменную положили.

    Ответить
  • да уж, отвратительно со стороны Монетки! и с обратной связью такой косяк! Юля, может уже стоит у них ограничиться заказами продуктов с длительными сроками годности, которые можно брать не глядя?

    Ответить
  • может совсем уже стоит ограничиться,раз теперь и товар не докладывают.

    Ответить
  • да, очень неприятно, согласна! особенно если речь идет о товарах первой необходимости, запаса которых нет дома

    Ответить
  • так вот,так и получилось.
    Не планировала я им деньги дарить и в магазин бежать.
    Я это так не оставлю,просто нервы и время жалко.

    Ответить
  • А я тоже считаю, что иногда заказ продуктов это настоящая палочка-выручалочка. И при хорошей ответственности интернет-магазины могли бы заиметь большое количество клиентов. Но сами же себе круг замыкают... С такой репутацией-исполнительностью...

    Ответить
  • позорище сплошное.Что там за управленцы,что не могут дать конструктивную обратную связь и устранить оперативно свои же косяки.
    Со мной до сих пор не связались и не довезли недоложенный товар.Как так,у меня в голове не укладывается.
    И зачем публиковать на сайте телефон и форму обратной связи,если это все не работает.
    Замкнутый круг.

    Ответить
  • добрый день! Юлия приносим Вам свои извинения за вновь доставленные неудобства.
    Сроки годности, дата - всегда согласовываются с покупателем нашими комплектовщиками и если сроки не устраивают, то предлагается другой товар с более свежими сроками, либо исключается из заказа.
    Бумагу туалетную, которую Вам не довезли - мы не могли довезти в тот же день т.к все курьеры были на доставках. Довезут 28.09, с Вами согласовали.
    Хотим Вам напомнить, проверяйте ваш заказ (ассортимент, количество, цены, внешний вид) в момент приемки.
    По пересортице - Если Вас не устраивает качество, внешний вид, привезли не тот товар - Вы имеет право отказаться от заказа или части доставленных товаров без объяснения причин.

    С уважением, Администрация интернет магазина

    Ответить
  • здравствуйте!
    В эту доставку даты молочной продукции со мной никто не согласовывал.
    По бумаге это вы хорошо сказали,согласовали,довезем,а как было дело?
    САМА дозвонилась я до вас только через сутки,в течении же этих суток отправила два письма,и что я услышала:"Да,бумага у нас-она выпала,довезем при следующем заказе..."
    Не ваши ли сотрудники,которые обнаружили бумагу ещё сутки назад,должны были мне позвонить и сообщить об этом,чтоб я не тратила своё время на дозвон до вас.В этом случае того негатива,что вы получили сегодня-точно бы не было.
    Заказ буду проверять теперь однозначно,есть одно "но"-мешки с продуктами так завязаны,что я трачу по 5-10 минут для того,чтобы их развязать,а это дополнительное время ожидания курьера у меня дома,их жаль.

    Ответить
  • Еще раз приносим Вам свои извинения, мы обязательно учтем Ваши замечания.

    С уважением, администрация интернет магазина ТС "Монетка".

    Ответить
  • благодарю.

    Ответить
  • Да монетка разочаровывает, во первых проблемы с доставкой, опаздывают часа на у, второе заказываешь на одну сумму а в чеке на 200-300р больше делают

    Ответить
  • на счёт опозданий не скажу-мне привозили во-время,правда пару раз в последние минуты временного интервала.
    Сумма в чеке отличается,но у меня был и минус...
    А вот платные пакеты-не люблю.

    Ответить
  • А в интернет-магазине Пикник пакеты по копейки :D
    Пробовала я заказать продукты в ИМ Монетка,мне даже не перезвонили,не в день что я заказ оформляла ни на следующий и соответственно не привезли ничего..а почитав отзывы желания попробовать вновь не появилось,везде есть свои минусы и плюсы,все люди, но обратная связь мне кажется -САМОЕ ВАЖНОЕ для нас покупателей,если даже получился какой-нибудь неприятный инцидент, то мы должны видеть со стороны компании,представляющей нам услуги,то что им не без разницы,и что ни работают добросовестно! Ведь деньги то мы платим!А стоит ли ?Это уж решать каждому из нас...

    Ответить
  • да,пожалуй,надо попробовать Пикник.
    У них там доставка платная или как?

    Ответить
  • Когда заказывала,была бесплатная от 1500т.р .Сейчас наверное ничего не изменилось

    Ответить
  • спасибо.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет