Монетка

Торговая сеть
  • Екатеринбург, Сибирка, 28 — 1 этаж
  • Центр Культуры (пос. Садовый) 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отношение от сотрудников хамское, ощущение будто пришла к ним домой за продуктами. Только стажеры в этой торговой точке работают нормально и корректно общаются с покупателями. До поры до времени, как говорится)

В данном магазине третий раз сталкиваюсь с несоответствием цены, приношу ценник сама на кассу, дабы кассир убедилась в неправильности...

Показать целиком

Отношение от сотрудников хамское, ощущение будто пришла к ним домой за продуктами. Только стажеры в этой торговой точке работают нормально и корректно общаются с покупателями. До поры до времени, как говорится)

В данном магазине третий раз сталкиваюсь с несоответствием цены, приношу ценник сама на кассу, дабы кассир убедилась в неправильности цены. На просьбу продать товар по цене указанной на ценнике, выходит заведующая ТЗ и выхватив товар и неверный ценник из моих рук, говорит, что товар по ценнику отбит не будет. Цитирую: «Ты че не понимаешь, что эта цена на кассе не встанет, бери по той, что есть, или не бери вообще. И в зале стоит аппарат, подходи и проверяй цену, если нужно»

Вы где простите нанимаете работников? Может быть мне сходить на склад и выставить товар в таком случае ещё? Так же ситуация была про покупке !пачки сосисок!, мне ОТКАЗАЛА кассир в покупке, по причине того, что в кассе, ДНЁМ, не было сдачи с 1000 рублей. Сказав: «Я тебе это не продам, делай че хочешь. Деньги разменяешь, приходи». Прошу прощения, вы ах*ели всем коллективом?

Постоянное обсуждение размера своих зарплат и промывание косточек директору магазина, пока отпускают покупателей было просто пиком.

Итак, вышеуказанные ситуации о ценнике и отказе продать товар - прямое нарушение закона и прав потребителя. И таких ситуаций уйма, судя по книге отзывов и походах в этот магазин моих родных и друзей. Прошу в срочном порядке дать обратную связь, иначе в последующие разы, после посещений данной точки, я буду напрямую с жалобами обращаться в Роспотребнадзор и налоговую. Не нужно выдумывать свои законы и правила торговли.

Обратную связь даже не буду дожидаться, потому что в компании не заведено отвечать потребителям, судя по отзывам о других торговых точках.

Позорище да и только.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы