- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По фото суть проблемы понятна.
Хотя что можно хотеть от Монетки?
Беру кашу и иду на кассу, после покупки смотрю в чек и вижу цену выше на 20 рублей.
В недоумении иду с товаром к ценнику, фотографирую, ловлю сотрудника зала и прошу позвать администратора. Выходит зам директора с вопросом, объясняю ситуацию, морщиться и оперативно убирает ценник....
По фото суть проблемы понятна.
Хотя что можно хотеть от Монетки?
Беру кашу и иду на кассу, после покупки смотрю в чек и вижу цену выше на 20 рублей.
В недоумении иду с товаром к ценнику, фотографирую, ловлю сотрудника зала и прошу позвать администратора. Выходит зам директора с вопросом, объясняю ситуацию, морщиться и оперативно убирает ценник. Показываю уже сделанное фото. Начинает со слов, что за всем не уследить и т.д. Разве это мои проблемы? Вижу цену и хочу товар по этой цене. Идем на кассу, достает разницу и отдаёт.
Даже извинения принесли.
Но больше двух магазин всё же не заслужил.
Хоть и возмущаемся, но все равно заходить будем, но не в этот 😞 Ближайшие к дому магазин тоже "Монетка".
У нас была ситуация такая же, но с разницей 500 р (на памперсы), продавец орала и говорила , что возвращать разницу не будет-так как это из ее кармана сейчас. Я позвала заведующую, та сказала-все вернём, продавцы как обычно работать не хотят с ценниками
обязаны сами менять ценники. Почему же должны покупать дороже, если ценник вот он висит и цену хочу ту, которую вижу.
Дак конечно, но вот нововведения сейчас в Райте, в монетке и в магните, что руководство сказало, разницу между ценником и фактической стоимостью оплачивают продавцы, которые ценники не поменяли (это со слов продавцов тех магазинов), и теперь продавцы хамят и грубят , или отказываются продавать. А на моих глазах в магните-пока звали заведующего продавец ценник поменял на действующий и покупатель охреневал от ситуации🙊
я сразу фотографировать иду 🤔 а то тоже такое провернуть пытались, при при мне просто ценник сняли.