- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На кассе самообслуживания система может вместо одной единицы продукции пробить до N-го количества. Внимательно проверяйте чеки. Корм коту вместо одной банки, пробилось пять!
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, предлагаем осуществить возврат денежных средств в том же магазине, где Вы совершали покупки.
Там же итоговая к оплате сумма высвечивается до того, как проводите оплату и выйдет чек.
Когда набираешь с пару десятков позиций (а в некоторых позициях N штук), стоять считать в ручную сумму для сверки и одновременно контролировать сканирование тяжеловато :))
Тогда надо сразу смотреть - там бывает сканером несколько раз сразу пробивается одна позиция)
Было ещё такое, когда подошла к кассе пробивать а там уже была не моя позиция. Возможно кто-то цену посмотреть пробил. На моё замечание убрать её оттуда , не один сотрудник и пальцем не пошевелил. В итоге воспользовалась второй кассой. Итого на первой уже было несколько позиций вбито. Ждут что кто-то не заметит лишнее...
В таких магазинах не очень расчитываешь на скорую помощь сотрудников.
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, предлагаем осуществить возврат денежных средств в том же магазине, где Вы совершали покупки.
Спасибо за ответ. Возникает вопрос, а как доказать, что я взял одну, а не пять банок? Понятно, что должна быть какая-то видеофиксация у кассы. Много позиций было, поэтому на экране проглядели лишний ввод. Вообще это очень плохой баг электронной системы, которая такое допустила. Что за один скан N раз "считать". И Вам необходимо срочно принять меры и сообщить в техподдержку автоматизированных касс. Если они такое не исправят, репутация может пострадать.