- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин понравился, чисто всё, на полках аккуратно.
На кассе, пишу по горячим следам ))) сегодня в 16:02, кассир Зырянова Екатерина, отбивает печенье, мы видим, что цена не та высветилась - ей об этом сообщаем.
Она говорит, дальше отбиваем покупку или заведующую ждём, мы ей сказали, что удалите эту позицию и ждём заведующую. Так как вся покупка у...
Магазин понравился, чисто всё, на полках аккуратно.
На кассе, пишу по горячим следам ))) сегодня в 16:02, кассир Зырянова Екатерина, отбивает печенье, мы видим, что цена не та высветилась - ей об этом сообщаем.
Она говорит, дальше отбиваем покупку или заведующую ждём, мы ей сказали, что удалите эту позицию и ждём заведующую. Так как вся покупка у нас большая.
В конце говорит общую сумму и можно говорит оплачивать. Мы переспросили, что сумма без печенья, а она говорит - с ним!!!! Что типа потом возврат сделаем, я ей объясняю, что так не надо делать, так как мы по карте оплачиваем и так просто она возврат одной позиции не сделает.
И тут приходит заведующая, которая не извиняясь , просто говорит , что цена 59 руб (а не 39 руб.), будете брать?
Я у нее спрашиваю в лоб - будете цену продавать как по ценнику?! Она сказала, что не может, начала отговорки сочинять.
Кассир нам сторнирует до оплаты эту позицию и мы оплачиваем. Осадок не приятный, потому что все мы знаем, если ошибка продавцов, которые не поменяли ценники, то именно за их счёт идёт разница в ценах! Ибо это ужасно и как минус, это уменение работать с клиентами.
Могу добавить , что бонусам нам стало то, что кассир ещё и позиции не верно выбивает на кассе, славо богу в нашу сторону в этот раз!
Обратите внимание, жду обратной связи (чек имеется).