Екатеринбург

Moon

Салон мебели
  • Профсоюзная, 45 — 1 этаж
  • ДК Химмаш 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, мы стали обладателями супер-дивана Moon серии 041 приобретенного в салоне диванов в мебельном центре "Полтинник" г.Екатеринбург. Первое знакомство произвело впечатление отличного качества, удобства и красоты используемых материалов в производстве диванов. Общение с менеджером доставило удовольствие, она продемонстрировала все виды диванов,...

Показать целиком

Итак, мы стали обладателями супер-дивана Moon серии 041 приобретенного в салоне диванов в мебельном центре "Полтинник" г.Екатеринбург. Первое знакомство произвело впечатление отличного качества, удобства и красоты используемых материалов в производстве диванов. Общение с менеджером доставило удовольствие, она продемонстрировала все виды диванов, все плюсы и отсутствие минусов у каждой модели, вообщем заинтересовала. Почти в каждом высказывании она подчеркивала собственное желание приобрести выбранный нами диван себе в пользование, аргументируя всю офигенность данной модели.Цена, так скажем, на диванчики не самая низкая в теперешних условиях экономической ситуации.Завлекала скидкой от производителя почти в 50%, возможно он когда то и стоил ровно в два раза дороже от предложенной цены, но врятли тогда кто-нибудь бы смог его приобрести,говоря о среднестатистической семье.Вообщем с лапшой на ушах мы уехали думать.Обдумав дома все за и против немного переиграли выбор в пользу другой модели,сделав звоночек в салон,эта же дама нас пригласила на демонстрацию другого дивана.Приехав в салон и осмотрев его тщательно,сделали вывод что он не удобен.Начали рассматривать еще варианты, кстати дама на этот раз сказала что приобрела себе вон ту модель дивана и что очень довольна.Мы переглянулись так как пару дней назад она говорила совсем о другом диване и о своих намерениях его приобрести, ну допустим она так от них фанатеет, что в квартире будет жить с кучей диванов Мун. Срок изготовления мебели у них 3 недели.Конечно хотелось как то побыстрее и мы задали вопрос,может есть какая-нибудь складская программа или что-то в наличии, вдруг нам подойдет какой-нибудь.Стали смотреть.Диванов оказалось много,и тут появился "ОН" диван 041 в самой дорогой категории ткани со скидкой более 50%, который она тоже хотела приобрести для себя и у ее родителей стоит такой ХD.Мы спросили что с ним не так.Она уверяла об отличном качестве и исправности данного изделия.Через пару дней мы вернулись чтобы его оплатить,но к сожалению была смена не нашей сказочницы.Получился небольшой конфликт с ней и мы уехали не купив диван.Через час позвонила наша менеджер со своего личного телефона и попросила вернуться и не принимать близко к сердцу.На следующий день мы опять туда поехали,заключили договор,отдали деньги и назначили нам день доставки.При заключении договора та тетенька с которой произошел конфликт, в очередной раз позволила себе некорректное поведение с покупателями, по ее словам: нам несказанно повезло,что они нам вообще его продают по такой цене и что мы никогда себе ничего подобного не сможем приобрести и что вчера после того как мы развернулись и ушли могли его купить, при том что диван по словам нашего менеджера как минимум 4-5 месяцев стоит у них на складе.(Как оказалось позже уже при сборке у нас дома была обнаружена наклейка с датой изготовления,фото приложу).Забрав документы с негативными впечатлениями от очередного общения,я только и обмолвилась что не нужно людей судить по каким то своим критериям так как доход нашей семьи выше среднего,иначе мы не смотрели бы в сторону таких диванов.Диван приехал на следующий день, красивый,целый.Все подняли,собрали,акт подписали.Мы были очень рады,что наконец то научились наши делать хорошую мебель.......и......переночевав на диване одну ночь,он начал скрипеть как старая кушетка и пружина с правой стороны издает звук и проваливается,видимо вот в чем причина такой скидки)))))Тут же последовал звонок в салон,нас попросили подъехать лично и написать заявление претензию.Написали.На следующий день приехал мастер, постарался исправить дефект по скрипу и вроде у него получилось, хотя после еще одной ночи весь скрип вернулся.По поводу пружин все зафиксировал и сказал что передаст начальству.Прошло 11 дней ни один менеджер не спешит решать проблему.А когда звонишь в этот салон,то разговаривают с клиентом мягко говоря "на отвали".Так что тем кто собирается приобрести чудо диваны Moon советую 100 раз подумать стоят ли эти изделия таких денег,да еще и такого отношения продавцов.На сегодняшний момент наша претензия не устранена.

  • 0

1 комментарий

  • Дабы достучаться до руководства компании,пришлось разместить такой же отзыв в московском салоне 27.08.2016.Дублирую сюда для понимания дальнейших приключений."Сегодня уже конец августа и наш диван скрипит уже по всей длине, пружинный блок издает звуки на обоих спинках, начали скрипеть все подлокотники, ребят ваш диван рассыпается на глазах, видимо он у вас на складе пересох, другой причины мы и представить не можем. Нам обещали его забрать и увезти на производство чтобы лично убедится в ситуации, прошло уже полтора месяца и никто ничего не сделал, я боюсь что еще через месяц вы будете забирать его по дощечкам. К слову у нас трехкомнатная квартира и недавно родившийся ребенок,мест для спанья хватает, к дивану и вещам вообще относимся аккуратно, но даже одной ночи в неделю и одного спящего на нем тела сие чудо не способно вынести." После данного отзыва 08.09.16 у нас наконец приехали его забирать и....... внимание!!!забрали только сидение, видать претензия написанная о хрусте дивана в разложенном виде не подразумевает поломку в обоих его частях, после долгого спора с менеджером уехала все же только половинка-сидушка. На всё моё негодование был лишь один ответ, мы не можем у нас команда забрать только сидение. Остальные части заберут и исправят после еще одного написания претензии в течение 45 дней, но после того как вернется сидение. Позавчера оно приехало, чуть больше месяца производился его ремонт. Сегодня уже два дня и две ночи как мы его тестим, все отлично, тттфу, видимо начинку все таки заменили, т.к. ткань просто перетянули заново,видно следы от старого степлера. Написали 11.10.16 еще одну претензию по поводу скрипа короба,пружин на спинке и треска в левом подлокотнике, приехали посмотрели,засняли на видео, уехали, ждемс продолжения в течении 10 дней. Надеемся что хотя бы по частям соберем более менее качественный диван как заявляют продавцы в салоне и рекламном ролике, жаль что для этого потребуется очень много месяцев. Продолжение следует.....

    Ответить
Реклама не загрузилась