- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,
Хотелось как-то урегулировать имеющиеся претензии непосредственно с руководителем заведения, но, к сожалению, со мной не захотели выходить на какой-либо диалог. В связи с чем вынужден отставить свои отзыв на работу кофейни здесь.
1. Все начинается с сервиса.
Я несколько раз делал заказ, и когда второй раз заказывал - поинтересовался у...
Добрый день,
Хотелось как-то урегулировать имеющиеся претензии непосредственно с руководителем заведения, но, к сожалению, со мной не захотели выходить на какой-либо диалог. В связи с чем вынужден отставить свои отзыв на работу кофейни здесь.
1. Все начинается с сервиса.
Я несколько раз делал заказ, и когда второй раз заказывал - поинтересовался у бариста, имеется ли у них бонусная система. Мне ответили, что имеется. Тогда я спросил, а почему мне не предложили ею воспользоваться в первый раз. Мне сказали: "Вот так". В целом, общение с бариста было максимально странным, какой-либо заинтересованности в госте я не почувствовал. Важнее было, видимо, потом сидеть со знакомой и общаться.
2. Мне предложили заказать какой-то вишневый чай/кофе (если честно, даже не понял, что это), который было невозможно пить.
Я так понял, что это очень специфический напиток. Вероятно, кому-то это по вкусу, но неискушенному человеку это вряд ли зайдет.
3. Странный музыкальный ряд, где-то нет четкой жанровой последовательности, с перерывами в проигрывании (что будет пауза и тишина), и главное - разной громкости. Будто просто включается чей-то личный плейлист.
Но 2 и 3 недостатки - это вещи поправимые, и скорее действительно вкусовщина.
А вот 1 - это лицо компании. Сервис - основа любого обслуживания. И с таким подходом, особенно когда с тобой не готовы в нормальном формате потом пообщаться (я в последнее время стараюсь всегда в первую очередь урегулировать недопонимания лично, через мессенджеры или звонки), не хочется сталкиваться.