- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько ни захожу - ни разу сотрудники не встретили с нормальным выражением лица. Чем они все время недовольны? Несколько минут ждала, когда на меня просто обратит внимание свободный сотрудник и поздоровается. Разговаривает сквозь зубы, закатывая глаза. Пришла получить картхолдер. Смотрела на меня так, будто я ей что-то должна. Согласна со всем...
Сколько ни захожу - ни разу сотрудники не встретили с нормальным выражением лица. Чем они все время недовольны? Несколько минут ждала, когда на меня просто обратит внимание свободный сотрудник и поздоровается. Разговаривает сквозь зубы, закатывая глаза. Пришла получить картхолдер. Смотрела на меня так, будто я ей что-то должна. Согласна со всем написанным ниже - сотрудники не имеют общаться.
Осенью обращалась чтобы изменить пин-код (старый попросту забыла). Так мне сказали, что это невозможно. Только менять карту. Возмущению не было предела. Хорошо что догадалась обратиться ещё на горячую линию. Там оператор помог подключить смс-информирование и сменить пин. Ну и вишенка на торте - в отделении банка нет банкомата 😁 нет, Карл. Снять наличные можно только в кассе с паспортом и картой.
21 век...