MOTCHANY

Академия
  • Первомайская, 37
  • Восточная 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так же начитавшись положительных отзывов,пошла в школу студию мотчаного в качестве молели,когда звонила записываться,администратор меня уверила,что все делается тод контролем опытного мастера И "-вам не сделают то,что вам не подойдет!"я настроенная на приятное времяпроводжение и преображение приехала к назначенному времени.записалась на стрижку,но...

Показать целиком

Так же начитавшись положительных отзывов,пошла в школу студию мотчаного в качестве молели,когда звонила записываться,администратор меня уверила,что все делается тод контролем опытного мастера И "-вам не сделают то,что вам не подойдет!"я настроенная на приятное времяпроводжение и преображение приехала к назначенному времени.записалась на стрижку,но предложили еще сделать окрашивание.у меня были мелированные пряди на свои средне-русые волосы ниже плеч,предложили закрасить все в один цвет,чуть темнее кстественного,то есть в русый.в итоге мне не правильно подобрали состав краски и она не закрасила мелированные пряди,получилось очень не аккуратно и не эстетично,как будто плохо прокрасили.и краска очень жгла голову.когда смыли и посушили я увидела эти недочеты,сказала преподователю Юле,что не давольна результатом,она сначала спорила,что все отлично получилось,типа так и надо.позвала своих коллег и они хором говорили мне что все выглядит красиво.но я показала им непрокрашенные мелированные пряди и они сказали,что заново меня покрасят чуть потемнее.при повторном нанесении краски кожу головы жгло так,аж слезы на глазах,реально было больно.кое как выдержала,чтоб цвет сровнялся.в итоге,когда смыли цвет получился совсем темный,но пряди закрасил,но кожа головы просто горела.мне сожгли все волосы и кожу головы.теперь под волосами корка.ушла от туда вся в слезах.кстати о стрижке.концы подровняли нормально,зато челка....местами общипанная и криво постриженая.заплатила за это "удовольствие" 1000руб.считаю это полностью виной преподователя,так как ей видимо еще самой надо поучиться.кстати,курс обучения расчитан на 38дней.мне честно говоря не понятно,каким профессионалом можно стать за такой срок...

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время сообщить о произошедшем. Такие случаи просто не имеют права оставаться без внимания руководства и не должны проходить безнаказанно. Мы обязательно разберемся в случившемся и примем необходимые меры! Благодаря Вашему отзыву, теперь мы знаем над чем нужно работать и где усилить свои позиции.

    Вас же мы приглашаем к нам в салон к специалисту-трихологу, который оценит нанесенные Вам повреждения, назначит необходимые процедуры. Все это будет для Вас абсолютно бесплатно. Просьба сообщить Ваши контакты на адрес voprosait@yandex.ru и администратор свяжется с Вами. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения.

    p.s. Что касается Вашего сомнения по поводу обучения на парикмахера за 38 дней, то можем сказать, что данная методика апробирована и зарекомендовала себя как высокоэффективная. В основу процесса обучения заложена авторская методика Владимира Мотчаного, разработанная им на основе 30-летнего опыта в профессии. Мы выпустили не один десяток студентов, которые с успехом работают в данной отрасли и за результаты которых нам не стыдно!

  • Ну что ж...в официальном ответе компании было заявленно,что сотрудникам не безразлична эта ситуация и будет проведено разбирательство и меня в ближайшее время приглясят в салон для консультации с врачом трихологом.написанно очень складно,но на деле никто со мной даже не связался,хотя контакты свои я сообщила.складывалось впечатление,что сотрудники компании просто тянут время,что бы ситуация замялась сама собой.в итоге я сама позвонила и попросила организовать встречу в пятницу в обед.Встреча состоялась,но не в салоне,как было заявленно,а в школе студии и не с врачем трихологом,а технологом по окрашиванию(не имеющей медицинского образования)требовалось оценить состояние кожи головы в следствие окрашивания,на что технолог дала заключение,что все впорядке.я конечно была удивлена,как человек,не имеющий диплома врача дерматолога или трихолога с легкостью смогла дать оценку состоянию кожи.и по какой причине не был приглашен квалифицированный специалист.я попыталась объяснить,что чувствую себя крайне дискомфортно,состояние кожи тяжелое,есть зуд,местами сильно шелушится кожа и ощющение стянутости и все это вследствии окрашивания и мне требуется помощь врача что бы првильно поставить диагноз и подобрать лечение.и так как эта ситуация произошла в данном заведении и после окрашивания той краской на которой они работают и за качество которой несут ответственность,я попросила представителя школы студии,обсудить сложившуюся ситуацию с руководством и взять расходы на лечение на себя.но мне было отказанно,на основании того,технолог повторюсь,не имея для таких заключений должной квалификации и образования,посчитала мое состояние не достаточно тяжелым.сразу после нашей встречи я поехала на прием к дерматологу,которая поставила диагноз контактный дерматит в следствии окрашивания (тяжелое течение)дала мне справку с этим заключением и расписала лечение.после приема я привезла эти документы в школу студию,но даже на основании заключения врача,технолог продалжала настаивать на своей провоте (видимо ее мнение там воспринемается как единственно правильное)в общем отправили меня оттуда куда подальше и сказали,если что то не нравится,писать притензию на имя руководителя.притенщию в понедельник обязательно отвезу,надеюсь,что Владимир правильно отреагирует на эту ситуацию.и как минимум научит своих сотрудников признавать свои ошибки и платить за них

    Ответить
  • Расскажите, пожалуйста, чем история закончилась?

    Ответить
Реклама не загрузилась