Екатеринбург
  • Регистрация

MOTCHANY

Сеть салонов красоты
  • Бажова, 91а — 1 этаж
  • Восточная 330 м
1

Искала я салон где бы сделать мелирование...
По скольку пока себе мастера в Екатеринбурге не нашла, а ехать к своему нет времени- пустилась в дебри интернета!
Наткнулась на студии Мотчаного; дабы не рисковать решила пойти (реклама и раскрученность как никак) в данный салон!
Оставила заявку через интернет, и продолжила поиски уже другой услуги (лимфодренажный массаж) нашла в салоне не далеко от дома, оставила и там заявочку! Минут через 15 мне позвонили из 2го салона, записали на массаж; спросила делают ли мелирование- сказали да, по скольку не дождалась звонка от Мотчаного-записалась туда!
Отмечу, что заявки оставляла где то в 17:30 в пятницу!
Начались замечательные выходные, суббота... Где то 19:00 звонок на сотовый ... Падабадам ... из салона Мотчаного...
Мол вы оставляли заявку, я сказала, да, но уже записалась в другое место, т.к. от вас звонка не дождалась....
И тут началось... На меня админ начала наезжать... мол мы вам звонили, а у вас телефон был отключен. Я ей вежливо объяснила, что это не возможно, т.к. По рабочему договору у меня телефон с 8:00-22:00 должен быть включен.
После этого начался просто откровенный наезд- мне практически сказали, что я вру!
Дабы не вступать в полемику, я поблагодарила звонящего за звонок и попрощалась положив трубку!!!
Странно конечно это все...
Ну записалась я в другое место, я ж не записалась и потом не пришла в положенное время.. Простой мастеру не делала...

Добрый день! В первую очередь, позвольте принести извинения за данную ситуацию. Информация проверяется, с сотрудниками будут проведены дополнительные беседы, и мы примем все необходимые меры дабы избежать подобного в будущем. Поверьте, данный случай не характерен для нашего салона.
Позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Любой комментарий – это возможность улучшить наш сервис и повысить качество обслуживания.
Будем надеяться, что по прошествии времени, Вы все же повторите свою попытку посетить наш салон и не разочаруетесь в результате!

  • 18
  • 0

3 комментария

  • Да уж! Какие ранимые там люди...
    А Вы молодец - вышли из ситуации с честью.

    Ответить
  • Спасибо!

    Ответить
  • Добрый день! В первую очередь, позвольте принести извинения за данную ситуацию. Информация проверяется, с сотрудниками будут проведены дополнительные беседы, и мы примем все необходимые меры дабы избежать подобного в будущем. Поверьте, данный случай не характерен для нашего салона.
    Позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Любой комментарий – это возможность улучшить наш сервис и повысить качество обслуживания.
    Будем надеяться, что по прошествии времени, Вы все же повторите свою попытку посетить наш салон и не разочаруетесь в результате!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет