Екатеринбург
  • Регистрация

MOTCHANY

Сеть салонов красоты
  • Бажова, 91а — 1 этаж
  • Восточная 300 м
1

Ооооо это была конечно старая история, но мне кажется очень показательная и конечно именно после неё я ни ногой в этот салон!!!! Подруга позвала меня на свой др в ресторан , в этот день я с утра до вечера должна была быть на работе, а после уже ехать к ним, хотелось конечно выглядеть прекрасно , тем более у меня уже достаточно отрасли корни! Опишу ситуацию на голове : я была прям белого цвета блондинка, но хотела постепенно отращивать свои волосы поддерживая это мелировкой! Так вот, получалось что в салон мне нужно успеть перед самой работой ! Мой мастер в такое ранее время не принимала и вообще мало салонов работает так рано, но на сайте Мотчаного я увидела инфу, что за дополнительную плату, равную насколько я помню 20% от процедур меня готовы принять с самого утра! Я обрадовалась и подвоха не ждала, т.к салон имел хорошую репутацию! Поехала с утра и наткнулась за закрытую дверь .... Я была в шоке... Минут через 10-15 подошла администратор , на её лице было удивление, спросила записана ли я.. Завела меня и кинулась звонить вызванивать хоть кого нибудь из мастеров ! ... Мне налили кофе ... Прошло полчаса моего ожидания уже в самом салоне, я злилась так как понимала что могу опоздать на работу! Хотела привести в порядок корни и сделать укладку... Мысленно от укладки я уже отказалась ... Прибежала мастер , я вздохнула с облегчением , но все только начиналось ...я объяснила свои пожелания, на что услышала жёсткую критику что цвет мне вообще не идёт, зачем я вообще так крашусь и т.д... Уговорила меня поменять полностью цвет в более тёмный , я решила согласиться... Уговаривала меня так же на креативную стрижку, но это уж слишком было, я и цвет то менять была изначально не готова! Она в красках описывала какой то не реально шикарный, дорогой и яркий цвет, который они открыли с какими то лондонскими стилистами и т.д звучало заманчиво ! Но на вопрос холодный или тёплый хотя бы оттенок , мастер ответить так и не смогла...потом пошёл спор о том какой я цветотип и какие оттенки мне больше подходят .... Я конечно не мастер , но в этом разбираюсь! Вообще в итоге когда меня уже высушили в зеркале я увидела по прежнему светлую голову, только корни мои были рыжего цвета, а по длине волосы были слегка фиолетовые , как после каких то дешевых тоников из Роспечати .... Я была в шоке, мне было стыдно даже просто выйти на улицу и сесть в такси!!!!! Мастер делала вид что все так и задумано было и имела наглость спросить нравится ли мне результат .... Я человек не конфликтный, на их счастье! Заплатила за эту процедуру сполна , хотя сейчас понимаю , что надо было не просто не платить , а ещё и заставить переделать ! Вообщем суть работы такая - обосрал клиента и сделал ещё хуже ! На работу я поехала конечно опоздав, с разноцветной головой... В ресторан на др я не пошла, объяснила ситуацию подруги! Вот с этих пор обхожу это место за километр !!!!!!! И вам советую )))))

Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашем салоне по вине одного мастера. Это очень печально. Набедокурил один, а пострадать должен целый коллектив. Уверены, если бы Вы вовремя обратились и сообщили о произошедшем ( в холле салона, на доске информации всегда размещен личный телефон Владимира Мотчаного), конфликт был бы исчерпан. Мы всегда идем на встречу своим клиентам, принимаем их сторону, если на то имеются объективные причины (как в Вашем случае). В индустрии красоты, как впрочем с сфере услуг в целом - не просто. К сожалению, все мы заложники человеческого фактора. Ну как бы то ни было, история, как вы написали, давняя, и уже ничего вернуть нельзя. Нам жаль, что вы разочарованы. Еще раз, извините.

  • 16
  • 0

6 комментариев

  • Может с мастером не повезло?:( а вообще меня бесят специалисты, которые считают своего клиента дурачком, и тем самым портят репутацию компании😁

    Ответить
  • с мастером само собой! Но ведь и записи моей как будто бы и не было, и вообщем впечатления о салоне остались негативные в целом! Насколько я знаю , все мастера которые там работают проходят обучение и сдают какие то экзамены прежде чем преступить к работе! В том числе и общению с клиентами, для меня был шок, что мастер во время всего процесса спорила со мной и резко негативно высказывалась о моем внешнем виде и каких то предпочтениях, того же наращивания волос к примеру! Я считаю это моё личное дело, я пришла чтобы мне сделали на голове все красиво и я ушла довольна! На это в первую очередь должен быть нацелен мастер )) в качестве совета я все принимаю, но не так как все преподносилось! А если говорить о самой работе , то я уже как человек с опытом в этом деле могу сказать что это чуть ли не самое лёгкое с блондинки сделать шатенку к примеру! И если мастер даже с этим не справилась , то у меня закрадываются сомнения может ли она вообще хоть что то ещё )) может она и отговорила меня от мелирования, потому что просто его и не умела делать ))) тогда как она вообще допущенна к работе и сколько ещё таких "специалистов" там работает )))))

    Ответить
  • и даже страшно представить, что бы было на моей голове после её креативной стрижки 😂😂😂

    Ответить
  • 😄👍🏻 и смех, и грех! Хорошо, что все обошлось малой кровью;)

    Ответить
  • это точно ))))

    Ответить
  • Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашем салоне по вине одного мастера. Это очень печально. Набедокурил один, а пострадать должен целый коллектив. Уверены, если бы Вы вовремя обратились и сообщили о произошедшем ( в холле салона, на доске информации всегда размещен личный телефон Владимира Мотчаного), конфликт был бы исчерпан. Мы всегда идем на встречу своим клиентам, принимаем их сторону, если на то имеются объективные причины (как в Вашем случае). В индустрии красоты, как впрочем с сфере услуг в целом - не просто. К сожалению, все мы заложники человеческого фактора. Ну как бы то ни было, история, как вы написали, давняя, и уже ничего вернуть нельзя. Нам жаль, что вы разочарованы. Еще раз, извините.