Екатеринбург
  • Регистрация

MOTCHANY

Сеть салонов красоты
  • Бажова, 91а — 1 этаж
  • Восточная 300 м
1

Перед Новым Годом решила подарок себе сделать)))
Попросила подравнять (своя стрижка мне не очень нравилась), так чтобы в хвостике красиво лежало или в косичке (т.к. очень редко распущенные ношу, чаще хвостик).
Стрижку делали 1 час. Я думала, сейчас будет великолепная стрижка, но когда мы пришли домой: распущенные- плохо смотрятся, а хвостик- ужас, на веник какой то похож! Сразу складывается впечатление, что мама или подружка, которые в первый раз в жизни взяли в руки ножницы и стали стрижку делать, пробовали на мне своё искусство! Хотя наверное единственное что понравилось, так то что персонал был очень любезен. Но я пришла сюда за результатом, а не за любезностями. Поэтому никогда больше за такие деньги к тому же, сюда не приду!

Добрый день!
Прежде всего, позвольте поздравить Вас с Новым годом и, от лица руководства, принять наши искренние извинения. Нам очень жаль, что в преддверии рождественских праздников мы стали причиной для негативных эмоций и плохого настроения. Данная ситуация не является типичной для нашего салона. Поэтому нам бы не хотелось, оставлять все как есть.
Просим любым удобным для Вас способом связаться с нами для дальнейшего бесплатного визита. Мы постараемся компенсировать Вам все пережитые в прошлом году негативные эмоции и переубедить в профессионализме нашего персонала.
Вы можете выслать свою контактную информацию на адрес электронной почты: voprosait@yandex.ru, или позвонить по телефону 379-51-51 и попросить соединить с директором салона Ольгой Николаевной Шишиной.
Поверьте, что произошедшее неприятно нам не чуть не меньше, чем Вам, но только с Вашей помощью мы сможем разобраться в случившемся. Очень просим связаться с нами в ближайшее время.

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Прежде всего, позвольте поздравить Вас с Новым годом и, от лица руководства, принять наши искренние извинения. Нам очень жаль, что в преддверии рождественских праздников мы стали причиной для негативных эмоций и плохого настроения. Данная ситуация не является типичной для нашего салона. Поэтому нам бы не хотелось, оставлять все как есть.
    Просим любым удобным для Вас способом связаться с нами для дальнейшего бесплатного визита. Мы постараемся компенсировать Вам все пережитые в прошлом году негативные эмоции и переубедить в профессионализме нашего персонала.
    Вы можете выслать свою контактную информацию на адрес электронной почты: voprosait@yandex.ru, или позвонить по телефону 379-51-51 и попросить соединить с директором салона Ольгой Николаевной Шишиной.
    Поверьте, что произошедшее неприятно нам не чуть не меньше, чем Вам, но только с Вашей помощью мы сможем разобраться в случившемся. Очень просим связаться с нами в ближайшее время.