Екатеринбург
  • Регистрация

MOTCHANY

Сеть салонов красоты
  • Бажова, 91а — 1 этаж
  • Восточная 330 м
1

Была в салоне около года назад,просила просто убрать секущиеся концы и профилировать челку(тогда она еще была).мастер(к сожалению не запомнила имени) ну ооочень долго стригла.то левую часть,то правую,то над головой сводит пряди и обрезает.обговаривали длину которую можно убрать(не более 5 см) в и тоге с длины ниже плеч волосы стали короче и доходили только до краев ушей.когда волос подсох я открыла рот от изумления. объяснили это тем,что концы секлись чуть ли не от середины длины,я понимаю это,но с начала надо обговорить с клиентом готов ли он убрать столько. Когда вернулась домой мама сказала,что сзади волос местами короче,чем спереди, да и подстрижено не ровно.Пришлось идти в парикмахерскую в соседнем доме. Мастер увидев меня удивилась(мягко говоря), а когда узнала откуда я пришла-офигела от увиденного. Пришлось подстричься чтоб сравнять по человечески длины под мальчика (длинна была не более 10-12 см) очень сильно плакала.До этого волос завивался локонами,а теперь горшок на голове. Хотела ругаться ехать,но увы попала в больницу и за время нахождения там волос слегка отрос. После того,как вернулась домой-поняла,что мои нервы мне дороже и сделать они ничего не смогут,разве что порекомендовать парик поносить :) . К сожалению,не знала тогда про фламп. После узнала, что в последнее время среди работников преобладают ученики "Школы красоты Мотчаного" (как-то так называется), поэтому на людях они тренируются,руку набивают.Да ради Бога, но не за такие деньги!!! И не скрывайте это,быть может найдутся смельчаки готовые на эксперименты.

Добрый день! Мы благодарны Вам за обратную связь, жаль, что прошло столько времени.
В первую очередь позвольте принести Вам от лица компании искренние и глубочайшие извинения. Нам крайне неприятен тот факт, что Вы не получили услугу должного качества. Но мы бы хотели заверить Вас и всех, кто прочитает Ваш комментарий, что в Салоне красоты Мотчаного не ставят никаких экспериментов над клиентами, не тренируются на них. Все это домыслы и слухи. Специалисты, работающие в нашей компании, это состоявшиеся мастера, доказавшие свою профпригодность и квалификацию. В наших салонах работают профессионалы своего дела, о чем свидетельствуют громкие имена клиентов и многочисленные благодарные отзывы. Если же говорить о Школе-студии, то уровень подготовки в ней настолько высок, что в рамках профессионального сообщества она удостоена звания «Лучшая школа парикмахерского искусства в Уральском регионе».
Мы понимаем, что всё вышесказанное мало чем может изменить мнение человека, который столкнулся с непониманием и некомпетентностью. Сейчас сложно разобраться, что тогда произошло и как все было. Скажем одно, в нашей компании существует следующая система работы с клиентами: если Вам что то не понравилось, мы всегда готовы идти на встречу. И здесь несколько вариантов развития событий: 1) мы возвращаем Вам деньги; 2) мастер наивысшей квалификации пытается "исправить ошибку" ; 3) Ваш следующий визит в наш салон за счет компании. Очень жаль, что Вы не обратились вовремя. В любом случае, еще раз примите наши извинения. Желаем вам удачи и всего доброго!

  • 12
  • 0

10 комментариев

  • Какой ужас! Сочувствую Вам! Представляю ... Я бы разнесла их за такое! Спасибо за отзыв, буду сторониться этих извергов

    Ответить
  • Добрый день! Мы благодарны Вам за обратную связь, жаль, что прошло столько времени.
    В первую очередь позвольте принести Вам от лица компании искренние и глубочайшие извинения. Нам крайне неприятен тот факт, что Вы не получили услугу должного качества. Но мы бы хотели заверить Вас и всех, кто прочитает Ваш комментарий, что в Салоне красоты Мотчаного не ставят никаких экспериментов над клиентами, не тренируются на них. Все это домыслы и слухи. Специалисты, работающие в нашей компании, это состоявшиеся мастера, доказавшие свою профпригодность и квалификацию. В наших салонах работают профессионалы своего дела, о чем свидетельствуют громкие имена клиентов и многочисленные благодарные отзывы. Если же говорить о Школе-студии, то уровень подготовки в ней настолько высок, что в рамках профессионального сообщества она удостоена звания «Лучшая школа парикмахерского искусства в Уральском регионе».
    Мы понимаем, что всё вышесказанное мало чем может изменить мнение человека, который столкнулся с непониманием и некомпетентностью. Сейчас сложно разобраться, что тогда произошло и как все было. Скажем одно, в нашей компании существует следующая система работы с клиентами: если Вам что то не понравилось, мы всегда готовы идти на встречу. И здесь несколько вариантов развития событий: 1) мы возвращаем Вам деньги; 2) мастер наивысшей квалификации пытается "исправить ошибку" ; 3) Ваш следующий визит в наш салон за счет компании. Очень жаль, что Вы не обратились вовремя. В любом случае, еще раз примите наши извинения. Желаем вам удачи и всего доброго!

  • Вообще-то если ученики или мастер начинающий то об этом предупреждают , а вам уже решать стоит идти туда или нет так как цену тоже говорят, во вторых вы уж корректно бы про длину писали после "Мотчаного" были по уши это уже меньше чем 10 см, потов вас подстригли и они стали 10-12 см ......

    Ответить
  • закрывали уши,т.е. доходили до мочки уха (где сережки),а вот потом длинна была от 8 см(у лица) до 112 (на затылке)

    Ответить
  • Попробуйте еще раз скорректировать !!!!!! Я все понимаю ) когда чем то кто то не угодил и вы не удовлетворенны , то нет чтоб все решить на месте нужно все " обделать " и преувеличить !

    Ответить
  • Да я уже все давным-давно скорректировала и волос отрос и теперь хожу только в проверенные салоны именно на стрижки :) отзыв был для последующих посетителей салона,чтоб были внимательны.

    Ответить
  • А я вас поддержу! Ибо даже сам! Директор.. Выполняет стрижки клиенту, в присутствии учеников... ( без согласования с клиентом) это факт.

    Ответить
  • Да,я слышала об этом. Правда почему-то многие молчат,возможно,довольны результатом,пока. Хотя мне было бы не комфортно,если бы на меня еще несколько пар глаз смотрели

    Ответить
  • Я думаю, любому человеку, тем более за такие деньги, было-бы не комфортно. И разумно поинтересоваться у клиента, удобно ли Вам будет?... Прежде чем устраивать представление.

    Ответить
  • полностью согласна

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет