Екатеринбург
  • Регистрация

MOTCHANY

Сеть салонов красоты
  • Советская, 40
  • Советская (ул. Уральская) 140 м
1

Угороздило меня попасть к Саше.Не понимаю зачем берут на работу в дорогой салон, совершенно не опытного работника.Ему несколько лет надо набивать руку на потоке в дешевых парикмахерских.Началось с того, что меня накрыл абсолютно мятым пеньюаром.После мытья головы, кстати , очень понравились лежачие мойки, посадил в кресло снял полотенце и убежал консультироваться..Сижу с всклокоченой головой, смотрю на себя -испытываю острое желание уйти, но какой то садомазохизм заставил меня остаться.О том что достанется инструмент из стерилизатора можно только мечтать.Попытка уйти возникала потом постоянно, и даже попросила отпустить как есть, все равно перестригать необходимо.Буквально заставила вытянуть волосы утюжком чтобы сделать красивую ровную линию, посмотрела как не умело вытягивает, про себя махнула рукой.Вытянула сама стрижку после мытья дома и смех и грех, челка кривая, но ее уже не он стриг, пришли на помощь, линия каре вся кривая.Успокаиваю себя и окружающих, что
волосы растут у меня быстро.Понимаю надо учиться ,но не в таком месте, три месяца курсов и к клиентам салона ставить это печально

Добрый день! В первую очередь, несмотря на отрицательный характер Вашего отзыва, позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали наш салон красоты! Мы уважаем Ваше мнение и приняли к сведению, полученную информацию.
Александр, действительно, является начинающим мастером с небольшим профессиональным опытом и соответствующим прейскурантом в 580 рублей. Однако, Вы были заранее уведомлены об этом, но согласились на обслуживание.
Может Вас смутило наставничество?
В нашей компании существуют единые стандарты обслуживания клиентов. Поэтому даже при минимальном прейскуранте, клиент всегда может рассчитывать на идеальный конечный результат. Философия салона не позволяет отпускать клиента недовольным своей стрижкой или окрашиванием. Поэтому выполнение услуги у начинающих мастеров всегда проходит под руководством и контролем одного из ведущих стилистов салона. Это обязательное условие и гарантия качества для клиента!!
Отдельно стоит отметить, что Александр является очень перспективным и подающим большие надежды парикмахером. Сегодня в его "копилке" больше положительных и благодарных отзывов от клиентов, нежели отрицательных и недовольных.
В Вашем случае что-то не сложилось. За это мы приносим Вам свои искренние извинения. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
В любом случае мы еще раз благодарим Вас за комментарий, ведь нам очень важно мнение каждого нашего клиента для дальнейшего совершенствования.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! В первую очередь, несмотря на отрицательный характер Вашего отзыва, позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали наш салон красоты! Мы уважаем Ваше мнение и приняли к сведению, полученную информацию.
    Александр, действительно, является начинающим мастером с небольшим профессиональным опытом и соответствующим прейскурантом в 580 рублей. Однако, Вы были заранее уведомлены об этом, но согласились на обслуживание.
    Может Вас смутило наставничество?
    В нашей компании существуют единые стандарты обслуживания клиентов. Поэтому даже при минимальном прейскуранте, клиент всегда может рассчитывать на идеальный конечный результат. Философия салона не позволяет отпускать клиента недовольным своей стрижкой или окрашиванием. Поэтому выполнение услуги у начинающих мастеров всегда проходит под руководством и контролем одного из ведущих стилистов салона. Это обязательное условие и гарантия качества для клиента!!
    Отдельно стоит отметить, что Александр является очень перспективным и подающим большие надежды парикмахером. Сегодня в его "копилке" больше положительных и благодарных отзывов от клиентов, нежели отрицательных и недовольных.
    В Вашем случае что-то не сложилось. За это мы приносим Вам свои искренние извинения. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
    В любом случае мы еще раз благодарим Вас за комментарий, ведь нам очень важно мнение каждого нашего клиента для дальнейшего совершенствования.