MOTCHANY

Сеть салонов красоты Мотчаного
  • Бажова, 91а — 1 этаж
  • Восточная 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искала я салон где бы сделать мелирование...

По скольку пока себе мастера в Екатеринбурге не нашла, а ехать к своему нет времени- пустилась в дебри интернета!

Наткнулась на студии Мотчаного; дабы не рисковать решила пойти (реклама и раскрученность как никак) в данный салон!

Оставила заявку через интернет, и продолжила поиски уже другой услуги...

Показать целиком

Искала я салон где бы сделать мелирование...

По скольку пока себе мастера в Екатеринбурге не нашла, а ехать к своему нет времени- пустилась в дебри интернета!

Наткнулась на студии Мотчаного; дабы не рисковать решила пойти (реклама и раскрученность как никак) в данный салон!

Оставила заявку через интернет, и продолжила поиски уже другой услуги (лимфодренажный массаж) нашла в салоне не далеко от дома, оставила и там заявочку! Минут через 15 мне позвонили из 2го салона, записали на массаж; спросила делают ли мелирование- сказали да, по скольку не дождалась звонка от Мотчаного-записалась туда!

Отмечу, что заявки оставляла где то в 17:30 в пятницу!

Начались замечательные выходные, суббота... Где то 19:00 звонок на сотовый ... Падабадам ... из салона Мотчаного...

Мол вы оставляли заявку, я сказала, да, но уже записалась в другое место, т.к. от вас звонка не дождалась....

И тут началось... На меня админ начала наезжать... мол мы вам звонили, а у вас телефон был отключен. Я ей вежливо объяснила, что это не возможно, т.к. По рабочему договору у меня телефон с 8:00-22:00 должен быть включен.

После этого начался просто откровенный наезд- мне практически сказали, что я вру!

Дабы не вступать в полемику, я поблагодарила звонящего за звонок и попрощалась положив трубку!!!

Странно конечно это все...

Ну записалась я в другое место, я ж не записалась и потом не пришла в положенное время.. Простой мастеру не делала...

  • 0

3 комментария

  • Да уж! Какие ранимые там люди...

    А Вы молодец - вышли из ситуации с честью.

    Ответить
  • Спасибо!

    Ответить
  • Добрый день! В первую очередь, позвольте принести извинения за данную ситуацию. Информация проверяется, с сотрудниками будут проведены дополнительные беседы, и мы примем все необходимые меры дабы избежать подобного в будущем. Поверьте, данный случай не характерен для нашего салона.

    Позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Любой комментарий – это возможность улучшить наш сервис и повысить качество обслуживания.

    Будем надеяться, что по прошествии времени, Вы все же повторите свою попытку посетить наш салон и не разочаруетесь в результате!

Реклама не загрузилась