MOTCHANY

Сеть салонов красоты Мотчаного
  • Белинского, 108 — 2 этаж
  • Большакова (ул. Белинского) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

знала об этом салоне очень давно - даже проходила обучение у них как раз на парикмахера и знаю, что в работе используются последние тенденции индустрии.

решила его посетить после того, как полностью разочаровалась во всех тех местах (не менее именитых, чем это) которые посещала последние три года.

из плюсов - интерьер, наличие удобной пустой...

Показать целиком

знала об этом салоне очень давно - даже проходила обучение у них как раз на парикмахера и знаю, что в работе используются последние тенденции индустрии.

решила его посетить после того, как полностью разочаровалась во всех тех местах (не менее именитых, чем это) которые посещала последние три года.

из плюсов - интерьер, наличие удобной пустой парковки, возможность записаться на ближайшее время.

я записалась к не самому дешевому мастреу, в надежде, что мне сделают именно ту прическу, о которой я попрошу. тем более, когда я записывалась, мне рассказали, что одним из этапов стрижки является беседа со стилистом.

в итоге полнейшее разочарование!

перед мастером я ставила три задачи: чтобы волосы не мешали, прическа выглядела растрепанной и отсутствие ПРЯМОЙ кромки

насторожилась на этапе беседы, так как мастер (на минуточку с пятилетним стажем в столь профессиональном месте) сказала мне, что не бывает стрижек, при которых волосы сами лежат как надо без специальной укладки!!!

в итоге на выходе я получила подобие каре с прямым (!) срезом. то есть мне банально подравняли концы и оставили ровно ту же прическу, с которой я пришла!

мастер абсолютно не услышала, чего конкретно хочу Я.

то есть я получила на голове то, чего просила со мной НЕ делать!!!

очень грустно от того, что даже в таких местах мастер совершенно не ориентируется на пожелания клиента. мало просто хорошо подстричь - важно сделать то, на что клиент рассчитывал. или объяснить ему, почему это не возможно/не желательно

  • 0

5 комментариев

  • Почему прямо на месте не попросили переделать?

    Ответить
  • по нескольким причинам:

    сначала думаешь, что может не все так плохо, а выходишь, рассматриваешь себя повнимательней и понимаешь что все-таки плохо.

    ну и мне кажется, что если человек не смог сделать как надо сразу, то у него уже и не получится

    плюс я туплю в стрессовых ситуациях - не могу сразу высказать все, что думается. запал потом приходит)

    Ответить
  • понимаю)

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно знать мнение и пожелания клиентов салона для предоставления качественных услуг. Очень жаль, что ожидаемый результат не совпал в реальным и закончился разочарованием.

    Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства и, дабы попытаться исправить ситуацию, приглашаем в салон к другому мастеру - Рогожниковой Анне, стилисту с безупречной репутацией, преподавателем нашей школы.

    По положению о гарантийных сроках, записаться вы можете в ближайшие пять дней по телефону 266-40-30, либо написать нам в комментарии о своем согласии, и тогда администратор сам свяжется с вами и согласует удобное время визита.

  • спасибо за предоставленную возможность попробовать получить то, что хочется:)

    записалась к Анне на ближайшее время, надеюсь оставить восторженный отзыв после визита

    Ответить
Реклама не загрузилась