Мотив

Сервисный центр по ремонту сантехнического оборудования
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 189/4 — цокольный этаж
  • Ювелирная 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Услугами данной компании я крайне недовольна, не рекомендую никому. Купила унитаз, в магазине сразу оформили демонтаж-монтаж данного объекта в этой фирме, всё оплатили на месте, ждём звонка. Позвонили, срок через 5 дней, хорошо, ждём. Утром в назначенный день позвонил юноша и уточнил, довольно незаинтересованным в работе голосом, всё ли куплено из...

Показать целиком

Услугами данной компании я крайне недовольна, не рекомендую никому. Купила унитаз, в магазине сразу оформили демонтаж-монтаж данного объекта в этой фирме, всё оплатили на месте, ждём звонка. Позвонили, срок через 5 дней, хорошо, ждём. Утром в назначенный день позвонил юноша и уточнил, довольно незаинтересованным в работе голосом, всё ли куплено из дополнительного. Сказала, что всё, что посоветовал продавец, я не особенно разбираюсь в том, что нужно для таких мероприятий; предупредил, что может немного задержаться. Опоздал почти на полных 2 часа, затем возился до 8вечера, в итоге выяснилось, что некая гайка не подходит, нужна другая, у него такой нет, я несусь в единственный открытый магазин на другом конце голода за этой деталью, а юноша уезжает на недодел, после которого обещал вернуться за дополнительную плату в 500р, хотя сначала проскользнуло «я так устал, так хочу домой»… Не проблема, без унитаза труднее. Провозился до часа ночи, всё вроде сделал, но оказалось, что гофра с браком, её нужно заменить. Договорились, что подпишу все акты приёма-передачи, а он позвонит мне в понедельник-вторник (дело было в пятницу) и приедет, заменить деталь, которую я к тому времени куплю, понадеялась на его порядочность, всё подписала так как час ночи - это не час дня, а утром на работу. (Занятно, но когда я стояла на следующий день в очереди за новой гофрой впереди стояло трое мастеров (настоящих) покупавших для работы на объекте себе необходимые детали, да, это будет включено в счёт в итоге, но это правильнее, чем отправлять женщину, не соображающую ничего в этих вещах!) В туалете свинарник, весь пол в воде, сам унитаз, раковина, кран, пол заляпаны герметиками, оттирала всё это до 4х утра. Прошло три недели с того дня, этот субъект и не подумал со мной связаться. Всё бы ничего, но мои документы с номерами договора и чеками, он унёс с собой в первый раз и «забыл в машине», я даже позвонить и пожаловаться не могу потому, что фактически их клиентом не являюсь. Я понимаю, что и моя вина в этом есть, не стоили подписывать, не приняв работу до конца, не стоило жалеть «уставшего» парня. Звонили из службы сервиса, просили оставить оценки, дала высший балл потому, что понадеялась на то, что он перезвонит, зачем портить отношения с работником, который не сделал ещё своей работы…знала бы, что им под диктовку выложила. Может у них и не все такие, и руки у кого-то из мастеров растут не оттуда, откуда должны расти ноги, но, если вдруг вам позвонит парень с молодым голосом и лёгкой картавостью, отказывайтесь от этого работника, гоните в шею пацана который проснулся утром и решил, что сегодня он будет сантехником! (к слову, герметик полностью так и не оттёрла!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы