Мотив

Оператор сотовой связи
  • Ленина проспект, 103
  • Уральский федеральный университет 340 м
Natysik написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом офисе сидят сотрудники. которые ничего не знают. Так получилось, что взломали мою карту Сбербанка и каким то образом деньги с моей карты перечислили на мой номер Мотива. Карту пришлось заблокировать. Позвонила по номеру 111 и спросила. как мне вернуть деньги с симки обратно, так как такая большая сумма на симке мне не нужна. Мне объяснили,...

Показать целиком

В этом офисе сидят сотрудники. которые ничего не знают. Так получилось, что взломали мою карту Сбербанка и каким то образом деньги с моей карты перечислили на мой номер Мотива. Карту пришлось заблокировать. Позвонила по номеру 111 и спросила. как мне вернуть деньги с симки обратно, так как такая большая сумма на симке мне не нужна. Мне объяснили, что с выпиской из банка надо прийти в офис и написать заявление. Получив выписку из банка, я обратилась в этот офис. но мне там сказали, что деньги я могу получить если заблокирую карту или перевести на другой номер телефона. Когда я сказала, что в справочной мне сказали по другому, сотрудник стал звонить по телефону, и там все ему все объяснили, после этого у меня взяли заявление. Так как я уже потратила часть денег с телефона, мне не дали подписать заявление пока я не пополнила баланс. Чтоб пополнить баланс. я подала кассиру 1000 рублей, у нее не было сдачи и она мне предложила положить больше денег, куда больше, у меня и так большая сумма на телефоне.Потом девушка принесла ей мелкие купюры. С горем пополам я написала заявление, вот жду своих денег. Конечно проще заблокировать симку и получить деньги, но этой симкой я пользуюсь 11 лет и менять номер я не хочу.

Добрый день, Naty­sik. Благодарим за ваш отзыв. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время обращения в офис на Ленина, 103. Проведем проверку и примем необходимые меры.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, Naty­sik. Благодарим за ваш отзыв. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время обращения в офис на Ленина, 103. Проведем проверку и примем необходимые меры.

  • Это было 22 апреля.

    Ответить
  • Natysik, благодарим вас за обратную связь.

  • Natysik, в ходе проведения проверки мы выяснили, что при обслуживание вы были предупреждены, что на момент возврата денежных средств сумма должна быть чуть больше чем сумма возврата. После чего вам было предложено пополнить баланс на ту сумму, которой не достает плюс сумму на разговоры на время рассмотрения заявления. Вы дали свое согласие и написали два заявления, которые сейчас находятся в работе. Специалист офиса действовал согласно инструкции. Приносим свои извинения, если при вашем обращении произошло какое-то недопонимание.

  • Все это было после того, как сотрудник позвонил по телефону и узнал,что надо делать в таких ситуациях. Почему он сразу не знал об этом . А девушка вообще сказала, что таким вопросами занимается другой отдел. И сдача должна быть всегда.

    Ответить
  • Уши затыкать, чтоб не слышать клиента, видимо то же по инструкции.

    Ответить
  • Продолжение. Деньги с телефона списали. Но на карту вернули одну сумму. А где вторая сумма не известно. В справочной мне сказали, что обе суммы мне перечислены, обращайтесь в банк. В банке требуют платежку. Обратилась в офис Мотива за платежкой, мне сказали такие документы они не предоставляют, сказали ждать, деньги прийдут. Сколько ждать. Почему деньги возвращают не все сразу? Всю сумму снять конечно не забыли. А как возвращать, только частями.

    Ответить
  • Natysik, добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту hinfo@motivtelecom.ru с описанием всей ситуации и указанием номера телефона.

Реклама не загрузилась