Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Ленина проспект, 103
  • Уральский федеральный университет 290 м
3

Мотив, привет. Давай уже жить в 21 веке, электронном, бесконтактном. Был с вашей стороны момент отсутствия связи, меня признали пострадавшим (Смс на номер 1098) будь добр и уже клиентоориентирован и зачисли деньги на счёт без походов, очередей и прочей ерунды. Если нет, отзови Смс. Все подробности через л.с. Вам нужно написать первыми, я отвечу.

П.с. как можете объяснить отсутствие выполнения платежей через pay jet за прошлые выходные - твоё офиц приложение??

Добрый день, ТУЗ. Несмотря на масштабы аварии, ее последствия на себе ощутили далеко не все абоненты. Абоненты, которые по нашим данным точно столкнулись с последствиями - уже получили награду за стойкость. Но к сожалению, мы столкнулись с абонентским "экстремизмом". Поэтому, если у нас возникают какие-то сомнения в правдивости - мы приглашаем абонента в офис для более детальной проверки и идентификации. Вы можете не переживать, процедура не займет много времени.

PayJet - не является официальным приложением МОТИВ, это сторонний сервис. Рекомендуем вам обратиться по 8-800-24-0000-4 для выяснения причин.

  • 17
  • 2

12 комментариев

  • Такая же фигня. Почему нельзя зачислить автоматом??? Что за бред идти за 50 рублями в офис, да еще и до 23 октября. Вообще клиентоориентированность на нуле

    Ответить
  • Добрый день, leni_ekb. Продублируем наш ответ еще раз. Несмотря на масштабы аварии, ее последствия на себе ощутили далеко не все абоненты. Абоненты, которые по нашим данным точно столкнулись с последствиями - уже получили награду за стойкость. Но к сожалению, мы столкнулись с абонентским "экстремизмом". Поэтому, если у нас возникают какие-то сомнения в правдивости - мы приглашаем абонента в офис для более детальной проверки и идентификации. Вы можете не переживать, процедура не займет много времени.

  • почему меня не можете идентифицировать? в чем проблема? пишет же в смс придите за подарком 50 рублей, значит все же идентифицировали??? я на проезд больше потрачу. стыд и позор!!!!

    Ответить
  • 😳

    Ответить
  • Добрый день, ТУЗ. Несмотря на масштабы аварии, ее последствия на себе ощутили далеко не все абоненты. Абоненты, которые по нашим данным точно столкнулись с последствиями - уже получили награду за стойкость. Но к сожалению, мы столкнулись с абонентским "экстремизмом". Поэтому, если у нас возникают какие-то сомнения в правдивости - мы приглашаем абонента в офис для более детальной проверки и идентификации. Вы можете не переживать, процедура не займет много времени.

    PayJet - не является официальным приложением МОТИВ, это сторонний сервис. Рекомендуем вам обратиться по 8-800-24-0000-4 для выяснения причин.

  • ребята, я редко пользуюсь мотив, и в тот день я спал до обеда, я не знаю была ли у меня связь, поэтому разделите абонентов на умеренную оппозицию и террористов. найдите решение как, и уже по конкретным фактам возвращайте деньги подарки. в офис к вам никто не пойдёт, если только уже за сменой оператора, а так свои 50 оставьте себе на защиту от дос атак

    Ответить
  • Уважаемый, ТУЗ. Поскольку в день аварии вы проснулись уже после того, как мы устранили все последствия, получается, что вы не испытывали никаких сложностей со связью и не попадаете под категорию "пострадавших" абонентов.

  • Т.е. вы приглашаете абонентов в офис, уточнить у них, пострадали ли они от потери связи, и по результатам опроса уже решить, достоен данный человек получить от вас 50 р. или нет? Чудеса...

    Ответить
  • замечательно, все выяснили, как только это люди выяснять будут в офисе, если не было вызовов, смс так как опять же не было связи, очень интересно))

    Ответить
  • назвать попытки получить полтосик на халяву "экстремизмом" может только представитель мотив))) а когда долго пытаешь оператора в надежде получить хоть какой-то вразумительный ответ это что- садомазохизм?))) выбирайте слова, а то в следующий раз абонентов террористами назовете

    Ответить
  • Ого, идти в офис из-за 50р.

    Ответить
  • М-да... Мотив, мотив...

    Ответить