Мотив

Оператор сотовой связи
  • Красных Командиров, 1 — 1 этаж
  • Уралмаш 600 м
LARАShiVa написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понадобилась сим-карта,решили поддержать местного оператора,то бишь Мотив. Итак,все как-то сложно у них с покупкой симки: купить ее нигде,кроме официальных офисов,нельзя! Об этом нам сообщили в Связном,куда мы радостные пришли,ушли менее довольные,т.к пусть ближайший офис и близко,но в воскр. они работали до 17ч!!! -думаю, уработались, поэтому...

Показать целиком

Понадобилась сим-карта,решили поддержать местного оператора,то бишь Мотив. Итак,все как-то сложно у них с покупкой симки: купить ее нигде,кроме официальных офисов,нельзя! Об этом нам сообщили в Связном,куда мы радостные пришли,ушли менее довольные,т.к пусть ближайший офис и близко,но в воскр. они работали до 17ч!!! -думаю, уработались, поэтому такой график странный! Появилась возможность,пошла в будний день,в конторе их оранжевой никого из клиентов,тем смешнее и нелепее видеть такое и знать, как они работают по выходным,когда поток ,наверное,в разы увеличивается! Что ж,подхожу,улыбки не наблюдаю, разговаривают очень сухо,сдержано,как будто их перед началом работы инструктируют примерно так: "Никому не улыбаться,не любезничать,а то штраф!")) В общем от сотрудников исходит какая-то напряженность и к свободному диалогу они не очень расположены,а как известно, являясь представителем такого специфичного продукта,как сотовая связь,то вопросов всегда много и они часто возникают.При мне подошла женщина и задала какой-то вопрос,но вразумительного в ответ ничего не услышала,так и ушла ни с чем. Мне повезло больше,когда я сказала,что симка нужна ребенку-школьнику,мне было предложено отключить ненужные услуги, например, отправка смс на короткие номера, спасибо, собственно только за это напоминание вам 3 звездочки.Что еще не понравилось,то что номера все вторичные,т.е будут вам названивать,а вы мол радуйтесь,ну хорошо я,а ребенок,ему может позвонить,получается, кто угодно и поговорить о чем угодно,тоже не совсем ясно ,что с этим делать! И еще, вдогонку мне сунули бумажку с инструкцией как отключить какой-то развлекательный сервис!!! Вот здесь,я вообще не поняла,а зачем этот сервис присутствует изначально в свободной рассылке Мотива? В общем, попробуем-протестируем и,похоже,перейдем на более адекватного оператора.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день. Благодарим за ваш выбор и отзыв о работе наших сотрудников в офисах. Подключиться к сети МОТИВ можно не только в офисах компании, но также и в точках продаж. Ближайший к вам адрес можно найти на нашем сайте: http://motivtelecom.ru/ekb/outle... К сожалению, с федеральными сетями "Связной" и "Евросеть" мы не сотрудничаем. С сотрудниками проведем беседу и обязательно научим улыбаться!

    По поводу вторичных номеров, к сожалению, номерная база МОТИВа ограничена, поэтому в продажу поступают номера, которые ранее принадлежали другим абонентам. При подключении к новым тарифам используются первичные номера, ранее никем не использованные, таким образом, вы можете стать обладателем первичного номера.

    Сервис CLICK бесплатен и по умолчанию включен на всех USIM-картах. Инструкция по отключению сервиса есть на сайте: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/...

    Следить за балансом телефона и управлять услугами вы можете в ЛИСА: https://lisa.motivtelecom.ru...

  • если есть-была возможность приобрести первичный номер,так почему же мне ее не предложили???

    Ответить
  • Если вы были предупреждены тем, что подключаете вторичный номер, значит в момент вашего подключения в офисе не было первичных номеров.

  • "благодаря" вашим сотрудникам,сложилось такое ощущение,что первичных номеров в принципе не существует ни в этом офисе ни в других...

    Ответить
Загрузка рекламы