Сразу поясню, что негативный отзыв не к сотрудникам конкретной точки, а к Мотиву как оператору сотовой связи в целом. Приобрел в мае модем и сим карту с безлимитным интернетом. При покупке сразу пояснил, что использовать буду для работы (пользоваться складской программой и работать с сайтом для интернет магазина). Интернет как начинающему малый...
Показать целиком
Сразу поясню, что негативный отзыв не к сотрудникам конкретной точки, а к Мотиву как оператору сотовой связи в целом. Приобрел в мае модем и сим карту с безлимитным интернетом. При покупке сразу пояснил, что использовать буду для работы (пользоваться складской программой и работать с сайтом для интернет магазина). Интернет как начинающему малый бизнес был очень необходим. Что получил в итоге? Пользоваться интернетом так и не смог, поскольку скорость была не более 2 Мбит/с, что не давало даже элементарно открыть редактор сайта, говорить про загрузку фотографий на сайт, сделать переоценку и тому подобное, думаю, не имеет смысла. Уважаемый Мотив, в вашей рекламе говорите, что интернет ловит под каждой елкой. Под елкой где? В центре города возле Гринвича? Может там да, ну а в другой части города интернет как в 2006 году. В данном месте Мегафон скорость -20-25 Мбит/с, Билайн до 20 Мбит/с, Теле2 12-17 Мбит/с. Что не так с Мотивом-то???? Что получил по факту- пользоваться интернетом невозможно. Сначала составил заявки на проверку связи, написали что ответ займет до 30 дней. Думаете вас будут ждать???? А как же работать??? В итоге пришел стандартный ответ- планируется улучшение связи. Пришлось отказаться не по своему желанию, а просто от того, что интернет и модем не может обеспечить работу. Отправил модем на проверку (хотел вернуть денежные средства) и написал заявление на возврат денежных средств за приобретенную сим карту и оплаченный тариф с безлимитным интернетом. Пришел ответ, что "рассмотрение возможности возврата денежных средств", то есть то что вернут вероятность невелика. Потраченные мою средства я лучше бы вложил в покупку товара для производства, а так получается выкинул деньги на ветер, потратил время на посещения офиса. Также напомню Вам, что есть статья 29 закона о защите прав потребителей, в которой указано, что потребитель может вернуть денежные средства за не оказанные услуги или услуги, которые указаны в неполном объеме или оказаны некачественно. Я так понимаю, что на заявления по возврату денежных средств за модем, сим карту и тариф снова придет стандартная отписка. В таком случае, наверное поможет только досудебная претензия. Как оператора не рекомендую никому. Связь никакая, признавать свои недоработки не желают!!!