Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Титова, 26
  • Братская 70 м
Katya_ekb написала 2 отзыва об этом месте
1

"Спасибо за супер быстрый интернет, нарадоваться не могу". А если серьезно, подключила себе услугу Смартфон 250 по моему она называется, ну типо, кладете 250 рублей каждый месяц и радуйтесь.Вот 2 месяца как, я пользуюсь этой услугой и что хочу сказать, постараюсь корректно, пишу этот отзыв с телефона айфон 6 (это я говорю, не потому что хочу похвастаться, а чтобы указать что телефон тут не при чем), уже раз......ый.
Первый день после того, как деньги поступили на счёт, интернет работает идеально, все быстро загружается, видео все просматривается, вообщем бед не знаю.
Но на второй день все, попробуй зайти, хотя бы отзыв написать, перепсихуешься вся и бросишь это дело, и так длится месяц, никакого терпения не хватает. Вопрос такой, зачем он собственно нужен, если он нормально работает только 1 день??????
И это еще не все, если вы вовремя не положили деньги в сумме 250 на счёт, то интернет сбивается а вместе с ним и карта и необходимые приложения, и это попросту не работает, и вы думаете, что положив деньги все снова заработает, вынуждена вас огорчить, если в этом вы не смыслите ( это про меня) то вам дорога в офис, там вам настроят и выскажут, какая вы плохая, как это было со мной.
Наверно придется отказаться от интернета у мотив, теперь думаю к кому подключится. "Спасибо за доставленные удовольствия от использования вашего интернета".
Я обещала фото, вот пожалуйста, прошу обратить внимание на время.

Добрый день, Екатерина. Давайте по порядку. Никаких сбоев и массовых обращений по работе 4G за последнее время зафиксировано не было. Судя из вашего отзыва, для проверки качества работы мобильного Интернета на вашем номере вы к нам не обращались, а жаль. Вы в любое время можете связаться с нашими специалистами по бесплатному номеру 8 800 2400 0000, написав на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru или отправив SMS-сообщение на номер 2111.
Наличие денежных средств на балансе телефона никак не влияет на работу мобильных приложений, SIM-карт, настроек телефона, только лишь на предоставление услуг мобильной связи.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Екатерина. Давайте по порядку. Никаких сбоев и массовых обращений по работе 4G за последнее время зафиксировано не было. Судя из вашего отзыва, для проверки качества работы мобильного Интернета на вашем номере вы к нам не обращались, а жаль. Вы в любое время можете связаться с нашими специалистами по бесплатному номеру 8 800 2400 0000, написав на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru или отправив SMS-сообщение на номер 2111.
    Наличие денежных средств на балансе телефона никак не влияет на работу мобильных приложений, SIM-карт, настроек телефона, только лишь на предоставление услуг мобильной связи.

  • Вы правильно заметили, да, я не обращалась, но планирую это сделать. Потому что очень странно получается, первый день интернет работает без перебоев, лучше не придумаешь, где бы я не находилась и марку телефона я не зря указала. Но потом дело обстоит куда хуже, он не может нормально загрузить текст, я уж не говорю про картинки и тем более видео. И в самый неподходящий момент под рукой нет интернета, точнее он как бы есть, но воспользоваться им будет сложновато.

    Ответить