Екатеринбург

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Титова, 26
  • Братская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехали с мамой вернуть деньги по смене тарифов и поменять хозяина симки.
Сидят три девушки. Одна уже несколько нервно объясняет что-то старушке. Вторая занята клиентом. Третья сидит одна - мы к ней - нам в ответ нервное "Я занята!".
Вторая девушка нервничает, программа висит. Она спросила, по какому вопросу мы пришли и сказала, что нам к ней и...

Показать целиком

Заехали с мамой вернуть деньги по смене тарифов и поменять хозяина симки.
Сидят три девушки. Одна уже несколько нервно объясняет что-то старушке. Вторая занята клиентом. Третья сидит одна - мы к ней - нам в ответ нервное "Я занята!".
Вторая девушка нервничает, программа висит. Она спросила, по какому вопросу мы пришли и сказала, что нам к ней и только к ней. Почему? Потому что первая - это кассир, а третья - стажер. После пары вслух высказанных комментариев насчет скорости обслуживания, девушка соизволила уточнить детали возврата наших сумм, и пока ее клиенты заполняли бумаги, оформить нас и отправить к кассиру.
Деньги мы забрали, договор переоформлять не стали, так как на пятиминутное дело потратили пол часа, а уже торопились.

Замечания:
1. нервный персонал
2. по сути одна девушка на всех, от стажера толку мало, она еще и вторую сотрудницу отвлекает; очень много времени тратится на решение вопросов
3. если бы клиент перед нами не предложил оформить доверенность на его имя от жены, то девушка сама бы либо не догадалась, либо ей просто не хотелось возиться...но решать его проблему она как-то не особо хотела; молодец он сам сообразил - очень надо было

Приятное:
1. один вопрос все-таки решили
2. с нами кассир была приветлива
3. девушка увидела, что у нас есть две выплаты, о которых мы были не в курсе, и сообщила нам - приятный финансовый бонус

Добрый вечер, Светлана. Благодарим за ваш отзыв. Для улучшения качества обслуживания сообщите, пожалуйста, дату и время вашего обращения в офис.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась