Мотив

Оператор сотовой связи
  • Открыто до 20:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

395

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь. Работаем над тем, чтобы автовыбор сети в роуминге происходил автоматически, но до сих пор на некоторых моделях телефонов эту опцию приходится настраивать вручную.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Мотив Мошенник! Начали незаметно таять средства на счету, кажется, в прошлом году. Оказалось, что подключили платную услугу (без моего ведома), несмотря на обращение, деньги не вернули. Украли! Отказался от мотива перевел номер на мегафон остаток на счете не вернули

    Здравствуйте! Мы не подключаем услуги без согласия абонента. Исключение - услуга "Выгодная Россия", которая автоматически подключается при подключении к тарифам "Вся Россия". При переходе на другой тариф услуга остаётся, но становится платной. и которую нужно вручную отключать, если вы перешли на другой тариф, так как там она становится платной.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Пользуюсь Мотивом с 2005 года. Все устраивает,девочки в поддержке очень вежливые. Но что за сервис у вас такой появился Click? После завершения звонка,на экране выползает оповещение,ничаенно нажмешь да и ты счастливый обладатель услуги роуминг!!! Благо сервис можно отключить,но кто вернет списанные деньги?

    Здравствуйте! Составьте заявку на возврат средств через контакт центр. Это можно сделать написав нам на почту hinfo@motivtelecom.ru или в WhatsApp/Viber +7 953 603 703 3 с указанием номера телефона.

    Также, можно оставить заявку в контакт-центре по бесплатным номерам 111 (для абонентов МОТИВ) и 8 800 240 0000 (для любых номеров).

Показать ещё отзывы