Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
1

Придя в офис мотив, чтобы поменять сим-карту. Мне сказали что нужен паспорт, т.к. сим-карта оформлена не на меня. Хотя до этого раза, мне меняли сим-карту БЕЗ ПАСПОРТА. Началось хамство со стороны сотрудницы, не первый раз( т.к. я сказала, что вы мне меняли пол года назад без паспорта). Сотрудница сказала, что купив комплект запасной СИМ, поменяем ч-з оператора без проблем. Позвонила оператору, еще хлеще началось, что без номера договора НЕВОЗМОЖНО переделать номер на запасную симку. Хотя договор на руках, идите опять в офис. А на комплекте запасной СИМки написано, что нужны только Ф.И.О. и паспортные данные. Оператору Максиму об этом было сказано. В ответ на это: " Я типа ничего не знаю". Я начала разговор про сотрудника точки продаж, что хамят. клиентам. Мне в ответ, сказали, что вы же пришли с чужой симкой.
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЕДЕТСЯ ХАМСКИЙ РАЗГОВОР С КЛИЕНТАМИ, ДАЖЕ ЕСЛИ Я ПРИШЛА С НЕ СВОЕЙ СИМ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ ЕЁ, ЗАЧЕМ НУЖНЫ ТОГДА ТОЧКИ ПРОДАЖ И ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, ЕСЛИ НИКТО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ, ТАК КАК НАДО!!!
(P.S.у нас вся семья находится на сотовой связи мотив, подумываем всей большой семьей уйти на другую связь, )

Добрый день. Все действия с SIM-картой может осуществлять только тот абонент, на чье имя она оформлена. При восстановлении номера телефона с помощью комплекта "Запасной вариант", специалистам контакт-центра необходимо назвать паспортные данные и номер договора. Без данной информации номер не восстановить. Сделано это для безопасности самих же абонентов.
Чтобы проверить качество вашего обслуживания в контакт-центре, напишите, пожалуйста, нам на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием даты, времени и номера телефона с которого осуществлялось обращение.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Два раза меняли симку без паспорта в офисе? фантастика :) А Максима Вы с Баттхедом перепутали, наверное :) Вряд ли это была действительно прямая речь сотрудника колл-центра

    Ответить
  • Добрый день. Все действия с SIM-картой может осуществлять только тот абонент, на чье имя она оформлена. При восстановлении номера телефона с помощью комплекта "Запасной вариант", специалистам контакт-центра необходимо назвать паспортные данные и номер договора. Без данной информации номер не восстановить. Сделано это для безопасности самих же абонентов.
    Чтобы проверить качество вашего обслуживания в контакт-центре, напишите, пожалуйста, нам на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием даты, времени и номера телефона с которого осуществлялось обращение.

  • Вы еще к другим операторам не ходили,.. а то что карту меняют только по паспорту это везде так, ни какой оператор сотовой связи не поменяет Вам сим карту без паспорта, так что с этим нужно смерится.

    Ответить