Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
1

Просто компания мошенников : 1. После каждого звонка приходит уведомление : Подключите какуе то ненужную чушь итп , (случайно можно нажать да и все прилип ). 2.Подключена безлимитка за 500р : Закинул 500р оказалось что был -5р , то есть баланс стал 495 р и в течении дня звонил раза 4 сидел в интернете , может 30 мин! cписали с меня 490 р !!!!!!! Я просто в шоке за МОТИВ ! На лоха как говориться !!!! 3. Свезь очень плохая : То ловит , то не ловит , по среди разговора связь пропадает !

Добрый день. Благодарим за ваши замечания о нашей работе. Ответим по порядку:
1. В настройках своего телефона вы самостоятельно можете отключить сервис CLICK. Инструкция по отключению размещена на нашем сайте: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/...
2. После списания абонентской платы вам включается опция предоставляющая безлимитное общение за 500 рублей. Если денежных средств для списания абонентской платы недостаточно, опция не включается, и тарификация происходит по условиям тарифа при отключенной опции. Рекомендуем вам внимательнее ознакомиться с условиями вашего тарифа на сайте: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/...
3. Напишите нам, пожалуйста, на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона и адресом, где у вас наблюдаются проблемы со связью. Обязательно проверим качество связи по указанному вами адресу.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Благодарим за ваши замечания о нашей работе. Ответим по порядку:
    1. В настройках своего телефона вы самостоятельно можете отключить сервис CLICK. Инструкция по отключению размещена на нашем сайте: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/...
    2. После списания абонентской платы вам включается опция предоставляющая безлимитное общение за 500 рублей. Если денежных средств для списания абонентской платы недостаточно, опция не включается, и тарификация происходит по условиям тарифа при отключенной опции. Рекомендуем вам внимательнее ознакомиться с условиями вашего тарифа на сайте: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/...
    3. Напишите нам, пожалуйста, на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона и адресом, где у вас наблюдаются проблемы со связью. Обязательно проверим качество связи по указанному вами адресу.