Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
Анжелика Соловьева написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужаснейшая связь и навязывание услуг!

1. Все входящие и исходящие звонки прерываются и сбрасываются из-за навязчивой смс клик. В этой смс есть большая кнопка ОК. Она рассчитана на то, что вы можете случайно или по не знанию нажать на неё и подписаться на платные доп услуги

2. В режиме ожидания полная шкала связи, как только собираешся позвонить,...

Показать целиком

Ужаснейшая связь и навязывание услуг!

1. Все входящие и исходящие звонки прерываются и сбрасываются из-за навязчивой смс клик. В этой смс есть большая кнопка ОК. Она рассчитана на то, что вы можете случайно или по не знанию нажать на неё и подписаться на платные доп услуги

2. В режиме ожидания полная шкала связи, как только собираешся позвонить, шкала сбрасывается до нуля

3. При входящем звонке, звонящий просто не слышит меня. Причём звонящий не глухой!

4. Номеру ещё и месяца нет, а на него уже идёт смс спам и реклама! Номер используется для работы и на рассылку не подписываюсь ни где. Вывод один - мотив продаёт базу для рассылки потом смс рекламы!

  • 0

8 комментариев

  • Про СМС-клик ничего не знаю.

    По поводу 2 и 3 пунктов - тут еще от телефона зависит. И даже больше зависит от телефона, чем от оператора.

    Ну а спам - это везде. Базы всегда сливаются. Купишь ванну - тебе начнут магазины сантехники писать. Съездишь в отпуск - потом от турагентств нет отбоя.

    Ответить
  • По поводу спама - номер мог принадлежал кому-то до Вас и прошлый хозяин номера насобирал рекламы.

    Мне коллекторы звонили как-то раз на новую симку)) требовали какого-то мужчину

    Ответить
  • да, возможно. Хотя операторы проверяли и говорят что ни каких смс к номеру не привязано. Попробую симку в др.аппарат поставить

    Ответить
  • Смс-клик можно отключить. В мотиве вам подскажут как это сделать))

    Ответить
  • Добрый день, Алла. Благодарим за ваши замечания.

    1. На нашем сайте есть инструкция по отключению сервиса CLICK: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/...

    2 и 3. Напишите нам, пожалуйста, на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона, адреса и описанием самой проблемы. Будем проверять и исправлять.

    4. К сожалению, номерная база МОТИВа ограничена, поэтому в продажу поступают номера, которые ранее принадлежали другим абонентам. Абоненты сотовых операторов иногда сталкиваются с неприятностями, связанными со звонками, которые адресованы прежним абонентам. Компания МОТИВ, да и любой другой сотовый оператор, в данном случае, не имеет возможности влиять на данную ситуацию, ведь мы, предоставляем вам номерной ресурс и не можем нести ответственность за действия тех, кто звонит на этот номер или за действия бывших владельцев этого номера.

  • 1. Для чего мне сервис CLICK, если я НЕ просила его подключать?? Меня не спросили хочу ли я подключить клик. Компания почему то решила за меня, что он мне нужен! Это навязывание услуг, т.к. за этим якобы безобидным развлекательным сервисом кроется коммерческий подтекст. При случайном нажатии "ок" абонент подписывается на разную не нужную платную рассылку. А это "ок" расположено так, что невольно можно нажать и подписаться. Т.е. все продумано, чтобы человек все таки зацепил эту кнопку и подписался.

    2 и 3 - описание самой проблемы описано в отзыве достаточно понятно!

    4. Удобная отписка! Компания Мотив нашла удобный ответ на подобные претензии. Но дело в том, что я пишу не о звонках, а о рекламных СМС, адресованных не конкретному лицу с именем и фамилией старого владельца, например. Т.е. это не прикрытая реклама. Откуда? Я не подписывалась ни где и никогда. Номеру месяц. ФАС разберется!

    Ответить
  • Я тоже намучилась с симкой мотив. купила лет 5 назад, и в течение года, каждое утро (примерно в 7:00) мне приходила смс о том, что предыдущий владелец не имеет задолженности перед Газпром Урал. я звонила в мотив, в Газпром, увы никто не мог отключить это чудо... перепроданные симки это зло.

    Ответить
  • 1. Сервис CLICK бесплатен и по умолчанию включен на всех USIM-картах. Это новый информационно-развлекательный сервис созданный специально для удобства абонентов МОТИВ. При заказе контент-услуг требуется двойное подтверждение, что защищает от незапланированных расходов на связь.

    2 и 3. К сожалению, предоставленной вами информации недостаточно для проведения проверки качества связи. Повторюсь еще раз, чтобы мы могли проверить, нам необходимо знать номер телефона и адреса, где у вас наблюдаются проблемы со связью. В противном случае провести проверку не представляется возможным, просто потому что не понятно что именно и где нужно проверять. Спасибо за понимание.

    4. Если у вас вторичный номер телефона, то на рекламную SMS-рассылку мог подписаться абонент ранее его использовавший, как мы и написали вам выше. Подобные подписки осуществляются не через оператора и как следствие, к сожалению, оператор не вправе их приостанавливать, это должен сделать инициатор рассылки.

Реклама не загрузилась