Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Испоганился оператор.

Лезли постоянно всплывающие окна услуги Клик.

Решил отключить через Сим-меню по инструкции с сайта.

В итоге как только нажал отключить начали сыпаться СМС о том, что я какие тот услуги подключил.

Хоть я сразу их отключил, но деньги все равно с баланса сняли, и возвращать не хотят.

В общем народ, не пополняйте им баланс выше...

Показать целиком

Испоганился оператор.

Лезли постоянно всплывающие окна услуги Клик.

Решил отключить через Сим-меню по инструкции с сайта.

В итоге как только нажал отключить начали сыпаться СМС о том, что я какие тот услуги подключил.

Хоть я сразу их отключил, но деньги все равно с баланса сняли, и возвращать не хотят.

В общем народ, не пополняйте им баланс выше 10 рублей, а то будете платить по 90 рублей за 1 смс из мира дырявых звезд...

И сервис Клик не отключайте, терпите эти поганые всплывающие окошки после каждого звонка, или с вас 90 рублей снимут.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Благодарим за ваши замечания о нашей работе. SMS-оповещения о заказе контента в сервисе CLICK должно приходить сразу, а не спустя время. Более того, в сервисе CLICK реализовано двойное подтверждение на контент стоимостью больше 5 рублей. Исходя из вашего отзыва, можно сделать вывод, что сервис работал некорректно. Данная информация уже передана разработчикам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы написали вам в личные сообщения для уточнения вашего номера.

Реклама не загрузилась