Екатеринбург

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имела неосторожность подключить услугу Роуминг "Нон-стоп" и отправиться в командировку на неделю. По истечении суток связь в роуминге исчезла и более не осуществлялась регистрация в сети. Обошлась без связи. По возвращению в Екатеринбург обнаружила на счете долг в 5400 руб! За что? За сутки в роуминге? Пришлось оплатить-связь была срочно нужна!...

Показать целиком

Имела неосторожность подключить услугу Роуминг "Нон-стоп" и отправиться в командировку на неделю. По истечении суток связь в роуминге исчезла и более не осуществлялась регистрация в сети. Обошлась без связи. По возвращению в Екатеринбург обнаружила на счете долг в 5400 руб! За что? За сутки в роуминге? Пришлось оплатить-связь была срочно нужна! Написала претензию в офисе компании, запросила детализацию звонков. Рассматривают в течение 60 дней! Пришел ответ, что сутки я пользовалась связью, поэтому, мол, всё в рамках условий предоставления услуг и денежные средства мне никто возвращать не собирается! 5400 рублей за сутки) Почитала в интернете отзывы по роумингу МОТИВ-нас таких много, "дурачков", оказывается! Долго терпела вечные проблемы со связью и отсутствие интернет-соединения! Но это была последняя капля! Симка МОТИВа полетела в мусорное ведро! Чёрт с ними, с деньгами, пусть подавятся! Хочу предостеречь других абонентов этого УЖАСНОГО оператора!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Марина. Выезжая из региона подключения вы попадаете в роуминг и регистрируетесь в сети роуминг-партнера. Вся информация о стоимости услуг в роуминге размещена на нашем сайте: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/... все что нужно, это выбрать регион в который вы отправляетесь и вам тут же будет предоставлена информация о стоимости услуг в сети каждого роуминг-партнера. Мы регулярно ведем переговоры, стараемся снизить стоимости услуг для наших абонентов. При нахождении в роуминге, если вы попадаете в зону действия сразу нескольких роуминг-партнеров, мобильный телефон автоматически подключится к сети с самым высоким уровнем сигнала. Вы можете выбрать оператора вручную, сократив таким образом свои расходы. Что касается, срока рассмотрения претензии, этот срок соответстует тому, что определен в Законе "О связи", Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение, пункт 7: Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации.

  • Еще год назад проблемы с роумингом у меня возникали только в Москве, где не могут договориться МТС, Билайн и Мегафон. В этом году в июне, отправляясь в отпуск, проверила наличие денег на счете, подключила все возможные опции - и при пересечении границы с Пермским краем моя связь пропала на 6 часов. Ни перезагрузка телефона, ни попытки выбрать в ручную оператора эффекта не давали. Связалась с оператором через IPad (МТС) - мне скопировали страницу инструкции по подключению роуминга, которую я достаточно изучила. Однако в скором времени после бестолкового общения с оператором роуминг все-же появился, сам, без дополнительных перезагрузок. Сегодня супруг уехал в Пермь - та же история! Роуминг не включается! Жаль, конечно, но буду переходить на Теле2. Задолбалась я с мотивовским роумингом!!! Кириллова Оксана Владимировна

    Ответить
Реклама не загрузилась