Екатеринбург

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

пользуюсь мотивом не первый год.
сегодня выбрал номер на сайте. простой номер, не серебряный...
решил его подключить, пришел в офис и тут оказывается что надо покупать комплект восстановления номера, что бы подключить новый номер. комплект стоит 99 рублей, 50 идут мне на счет а остальные 49 за симку и еще положить на номер 100 рублей.
я тут же...

Показать целиком

пользуюсь мотивом не первый год.
сегодня выбрал номер на сайте. простой номер, не серебряный...
решил его подключить, пришел в офис и тут оказывается что надо покупать комплект восстановления номера, что бы подключить новый номер. комплект стоит 99 рублей, 50 идут мне на счет а остальные 49 за симку и еще положить на номер 100 рублей.
я тут же позвонил в колл-центр компании Мотив, где меня попросили подождать тем временем за соседним столиком специалист работы с клиентами отвечала на мой вопрос специалисту контакт центра, впоследствии мне пересказали уже услышанный ответ.
на мой вопрос почему на сайте нет информации что я буду вынужден покупать комплект восстановления, мне сказали, что у нас много не точностей и не полной информации, не нравится пишите претензию.
специалист абонентского обслуживания Ольга предложила мне купить любой другой номер за 100 рублей и 100 будет на счету, что я и сделал.
Итог пишите что выбирая номер необходимо покупать его восстановление...

Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Чтобы не гадать, по какой причине вам было предложено приобрести комплект "Запасной вариант" сообщите, пожалуйста, когда вы обращались в офис на Шейнкмана, 57?

  • 0

7 комментариев

  • Обманщики!
    Тоже был случай не так давно. Я хотела переписать сим-карту, которая изначально была оформлена на отца, на своё имя. Так меня хотели заставить перейти за отдельную плату на другой тариф, потому что подключенный на то время якобы устарел. Интересно, у меня он работал, а сохранить при банальном изменении владельца сим-карты его нельзя. Самое смешное, оператор колл-центра таких подробностей тоже не сообщила, сказала, что процедура минутная и ничего кроме паспорта и 50 рублей не понадобится)

    Плюнула я на это дело и ушла в Билайн! Не жалею :)

    Ответить
  • Добрый день. При переоформлении номера на нового абонента создается новый договор и лицевой счет, в таком случае, если тариф уже является архивным, сохранить его не получится.

  • Спасибо за Ваш комментарий! Жаль, что процедура устроена именно так!

    Ответить
  • Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Чтобы не гадать, по какой причине вам было предложено приобрести комплект "Запасной вариант" сообщите, пожалуйста, когда вы обращались в офис на Шейнкмана, 57?

  • 11 мая 2015 года
    были проведены следующие операции: был выбран и забронирован номер, было обращение в офис, был написан отзыв.
    Странно что у вас возник вопрос по поводу даты моего обращения в офис. это видно из отзыва и прикрепленного письма (фото).

    Ответить
  • Благодарим вас конструктивную критику. Действительно, на сайте была обнаружена ошибка, в ближайшее время вся информация будет обновлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Не все абоненты пишут свои отзывы день в день, поэтому лучше уточнить. Благодарю за информацию, направил ее коллегам.

Реклама не загрузилась