Екатеринбург

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что ж, напишу сюда об отношении Мотива к своим клиентам (я с 2003 года в Мотиве). 20 февраля 2015 я обратился в колл-центр (111) - перестала работать ЛИСА (на любых платформах и браузерах). Написал письмо на hinfo@motivtelecom.ru с подробным описанием проблемы и скриншотом. Прошло два месяца - никаких движений. Позвонил еще раз, написал смс на...

Показать целиком

Ну что ж, напишу сюда об отношении Мотива к своим клиентам (я с 2003 года в Мотиве). 20 февраля 2015 я обратился в колл-центр (111) - перестала работать ЛИСА (на любых платформах и браузерах). Написал письмо на hinfo@motivtelecom.ru с подробным описанием проблемы и скриншотом. Прошло два месяца - никаких движений. Позвонил еще раз, написал смс на 2111. "Ведутся необходимые мероприятия". И тишина. Сегодня позвонил еще раз. Никаких подвижек. "Ждите".
Проблема простейшая, я как разработчик это говорю. Просто никто ей не занимается, видимо.

Никаких сроков решения назвать не могут, связать с кем-то, кто может ответить не шаблонными фразами тоже. Пока что техподдержка Мотива - худшая из всех, которые мне попадались (а их было очень много и очень разных).
Итого: за 3 месяца не найдено никакого решения, да что говорить - даже не позвонили ни разу. При этом деньги берут исправно.
ПОЗОРИЩЕ. Мне было бы стыдно работать в такой компании.
Жаль, до этого момента меня Мотив всем устраивал, особенно после запуска 4G.

UPD: Проблема была решена менее, чем за сутки после написания гневных отзывов сюда и в ВК (что косвенно подтверждает мою догадку о простоте проблемы). Добавил 2 звезды за решение проблемы - больше за 3 месяца ожидания и никакую техподдержку по телефону дать не могу.
Какой-либо попытки загладить вину тоже предпринято не было.

В любом случае выражаю благодарность тому безымянному сотруднику Мотива, который отвечает за соцсети и который смог подопнуть нужных людей для решения этой проблемы. Спасибо! :)

Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы уже запросили у вас данные ВКонтакте для уточнения ситуации.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы уже запросили у вас данные ВКонтакте для уточнения ситуации.

Реклама не загрузилась