Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка "бывает и лучше" отлично подходит к компании Мотив...

Оператор хороший, являюсь абонентом более 8 лет, всего у меня подключено 6 номеров (один личный и 5 служебных номеров для разных нужд).

НО! этот оператор надежен только если Вы сидите на месте! Если Вы выехали куда-то и полагаетесь на роуминг от этой компании, готовьтесь к огромным...

Показать целиком

Оценка "бывает и лучше" отлично подходит к компании Мотив...

Оператор хороший, являюсь абонентом более 8 лет, всего у меня подключено 6 номеров (один личный и 5 служебных номеров для разных нужд).

НО! этот оператор надежен только если Вы сидите на месте! Если Вы выехали куда-то и полагаетесь на роуминг от этой компании, готовьтесь к огромным проблемам.

Я часто езжу и не первый год ощущаю проблемы с роумингом.

1) Если Ваш баланс упал ниже 300 рублей, роуминг автоматически вырубается. После пополнения баланса (даже через 5 минут) роуминг не появляется! Чтобы он появился нужно позвонить в поддержку и попросить обновить услуги. Я уже 3 раза попадала на эту фигню за последний год, проблема СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ!

2) При регистрации у отдельных операторов за рубежом, вы не будете получать входящие вызовы! Это самое великолепное! Роуминг вроде как работает, СМС идут, Вы прекрасно всем звоните и только через 2-3 дня узнаете, что Вам никто не может дозвониться.

3) И самое чудесное! Для тех кто подключался 8-9 лет назад. Тогда не было кодовых слов, оказывается. В прошлом году у меня возникла пробслема с СИМ-картой, но с собой был комплект замены МОТИВ. Когда я попыталась его активировать оператор попросила назвать номер лицевого счета (спрашивается где его взять, спустя столько лет) или кодовое слово (у меня не назначено). В результате неделю до возвращения домой я была вообще без связи, потом восстановила карту при личном обращении в офис.

По всем этим причинам я несколько раз оказывалась без доступа к расчетному счету (он открывается СМС), а мои поставщики без своевременных оплат (мне элементарно не могли дозвониться для подтвеждения отдельных платежей из банка!), также я оказалась без доступа к Альфа-клик (а значит без возможности быстро перевести рубли в валюту) и электронной бухгалтерии и элементарно без связи.

Большое "спасибо" Мотив, за отличную работу!

Я 100% перейду к другому оператору, забрав свой номер, как только выберу время.

  • 0

3 комментария

  • Да, спасибо. У мужа билайн во всех поездках, в роуминге 0 проблем с ним.

    Ответить
  • Добрый день. Благодарим вас за конструктивные замечания о нашей работе. Давайте разбирать по порядку.

    1. Если у вас после пополнения баланса в роуминге возникают проблемы с повторной регистрацией в сети, мы рекомендуем перезагрузить телефон.

    2. Данный случай частный, о подобном мы рекомендуем сообщать на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru В режиме реального времени специалисты могут определить причины данной проблемы и решить ее.

    3. Кодовые слова появились для дополнительной защиты данным абонентов. Сейчас, действительно, для восстановления номера с помощью "Запасного варианта" необходимо называть паспортные данные и номер лицевого счета или кодовое слово. Номер лицевого счета и договора указан в ЛИСА: https://lisa.motivtelecom.ru...

  • 1) Эти проблемы возникают систематически, никакая перезагрузка телефона не помогает. Я пробовала этот метод не раз, по рекомендации Ваших специалистов. Не работает.

    2) Этот частный случай принес мне далеко не виртуальные, а вполне реальные проблемы.

    3) Для специалиста не имело значения что раньше не было кодовых слов, а посмотреть номер лицевого счета через ЛИСА можно когда у тебя есть рабочая сим-карта (для получения пароля). Никаких иных вариантов, кроме как явиться в офис, мне было предложено не было, хотя у меня есть помимо основного и другие номера, могли бы на них отправить код в лису для нужного лицевого счета и вопрос был бы решен, В результате более недели я оставалась без связи и доступа к счетам.

    Я читаю такой подход не клиентоориентированным, Вы не желаете рассматривать случай в частности, искать пути помощи, а предпочитаете закрывать все вопросы отписками.

    Ответить
Реклама не загрузилась