Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! У меня тариф еще от 2012 года.К нему уже давно не подключают. Мне в последние месяцы он тоже неактуален.т.к. Не выговариваю столько минут,а интернет,простите, и интернетом назвать нельзя. Короче говоря.выбрала себе подходящий решила переключиться и оооооо Бооожеее!!! Почему такие трудности то до клиентов?! На 111 сказали что нужно...

Показать целиком

Добрый день! У меня тариф еще от 2012 года.К нему уже давно не подключают. Мне в последние месяцы он тоже неактуален.т.к. Не выговариваю столько минут,а интернет,простите, и интернетом назвать нельзя. Короче говоря.выбрала себе подходящий решила переключиться и оооооо Бооожеее!!! Почему такие трудности то до клиентов?! На 111 сказали что нужно обратиться в филиал. Нашла недалеко от работы- там сказал молодой человек. Что это смогу сделать только на Шейнкмана,либо на Технической. Простите.ни там,ни там я не живу и не работаю. Ехать мне далеко и тратить свое время в выходной день тоже жалко. Почему такие трудности? Да.еще вопрос. Т.к мне не удалось переключиться на другой тариф.а 500 рублей с меня сегодня сняли.мне их как- то пересчитают?

  • 0

5 комментариев

  • о, этот мотив.

    я 6 лет была их ярым приверженцем и защитником, даже с мужем спорила, который в мегафоне работает.

    но решающим фактором было то, что мне перестали слать смс-уведомления. И когда не хватало денег на абон.плату, то не информировали, а сразу снимали по обычному тарифному плану.

    позвонила операторам. сначала сказали , что списывают в счет другого номера на моем лиц.счету. потом сказали , что не списывают и посоветовали писать жалобу на номер 2111.

    итог - полный игнор меня и моей проблемы. перехожу в мегафон.

    совет - бегите, мотив давно уже не тот.

    Ответить
  • А я не понимаю.зачем открывать столько точек.если толку от них никакого?

    Ответить
  • Добрый день. Судя по вашему отзыву в настоящий момент у вас тариф "Полный комплект". Действительно, сменить этот тариф можно только в офисе. Это связано с тем, что при подключении к новым тарифным планам необходимо заключение договора другого типа. С тарифными планами, которые появились после "Полного комплекта" этой проблемы нет.

    Сменить тариф вы можете во всех офисах МОТИВ кроме офисов:

    ТРЦ Парк-хаус

    ТЦ Белка

    Белинского, 139

    Вокзальная, 15

    Восточная, 15

    Крауля, 69

    Победы, 69

    Санаторная, 1

    В настоящий момент в вышеуказанных офисах ограниченный перечень услуг.

    Найти адрес ближайшего к вам офиса можно на сайте: http://cell.motivtelecom.ru/sver...

  • А то что со счета у меня сняли 500руб. Это мне пересчитают? Или я обязана заплатить.даже если пользоваться не собираюсь?

    Ответить
  • С данным вопросом вы можете обратиться в сервис "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/compl...

Загрузка рекламы