Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
1

Симка МОТИВа появилась у меня 9 лет назад. Долгое время все в принципе, устраивало. Весной этого года у меня появилась "рабочая" симка другого оператора, номером я не пользовалась более 3 -х месяцев. В начале октября я решила узнать о судьбе своего прежнего номера и возможно, вернуть его обратно. Был выходной день, вечер, ни офисы, ни контакт-центр уже не работали. Нашла на сайте онлайн консультанта. Консультант выяснив ФИО и номер телефона сказал что мой номер отключен, из-за того, что я не пользовалась им более 3-х месяцев, но если я в ближайшее время обращусь в любой офис компании то смогу выкупить симку с номером обратно (номер еще не был продан). После я связывалась уже с контакт центром, меня заверили что номер отключен, но если я в ближайшее время обращусь в офис, то мне помогут. В офис я обращалась 2 раза, и оба раза менеджеры в офисе уверяли меня что мой номер поступил в продажу и вернуть его я уже не смогу. Контакт-центр заверял что все получится. Вчера я заглянула в офис на Бардина, мне ответили там тоже, что и раньше, набрала контакт-центр вновь и специалист удивленным голосом сказала мне что быть такого не может и номер я могла восстановить только в августе и ни позже. Вопрос к компании: что за специалисты работают у вас в контакт центре?! Им нужно коров пасти, а не клиентов консультировать! Из-за неквалифицированных консультаций ваших работников, я потратила свое личное время на прошлой неделе, время которое я могла потратить на семью, друзей, либо на еще что-либо. Абонентом МОТИВа я больше никогда не буду. Очень жаль,что именно так все закончилось.

Добрый день. Благодарим вас за то, что на протяжении долгого времени были с нами. SIM-карта автоматически блокируется после трех месяцев неактивности. Восстановить ее можно в течение месяца, обратившись с заявлением в любой из офисов МОТИВ. По истечении этого срока восстановить SIM-карту не представляется возможным.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • и у меня с мотивом отношения резко оборвались неделю назад. сейчас я на мегафоне и всем довольна.

    Ответить
  • Добрый день. Благодарим вас за то, что на протяжении долгого времени были с нами. SIM-карта автоматически блокируется после трех месяцев неактивности. Восстановить ее можно в течение месяца, обратившись с заявлением в любой из офисов МОТИВ. По истечении этого срока восстановить SIM-карту не представляется возможным.

  • какой-то у этого мотива рогатый представитель. постоянно отвечает не в тему. суть вопроса была в том почему ВАШИ сотрудники предоставляют недостоверную информацию.

    Ответить