Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался МОТИВом 13 лет, после приобретения телефона с microSIM пришлось поменять карту. И вот в один "прекрасный" день после разговора по телефону подключается услуга CLICK "Новости в мире" о чем мне приходит СМС с тем, что у меня успешно списали 90р.! Тут же начал звонить в ТП, чтобы ее отключили и вернули деньги, на что мне ответили, что...

Показать целиком

Пользовался МОТИВом 13 лет, после приобретения телефона с microSIM пришлось поменять карту. И вот в один "прекрасный" день после разговора по телефону подключается услуга CLICK "Новости в мире" о чем мне приходит СМС с тем, что у меня успешно списали 90р.! Тут же начал звонить в ТП, чтобы ее отключили и вернули деньги, на что мне ответили, что можете написать в "Добро пожаловаться", может быть вернут. Вместе с тем, выслали инструкцию, как отключить... Отключил. В "Добро пожаловаться" ответили, что деньги возвращать не будут, т.к. услуга оказана (не знаю, что они имели в виду, видимо те полторы СМС с обрывками фраз). А вообще, хотелось бы предупредить абонентов, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! В новых СИМ-картах CLICK включена по-умолчанию и подписка навязывается постоянно (после звонка, СМС, после перезагрузки телефона и т.д.) и рассчитана на случайное нажатие пользователем, видимо, чтобы обокрасть его. Потому как по совести за такое навязывание можно было бы вернуть деньги даже в случае случайного подключения услуги. Тем более, что с другими операторами были случаи, когда без проблем возвращали деньги даже за автоподписки на "левые" сервисы. Здесь же мотив даже за свой вернуть отказывается. Очень разочарован...

  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Абонентская плата за сервис CLICK не берется, только за контент-подписки. Для исключения ошибочных подписок в сервисе CLICK реализовано двойное подтверждение. Подробная инструкция по отключению сервиса размещена на нашем сайте: http://cell.motivtelecom.ru/sver... Мы делаем все, чтобы защитить абонентов от незапланированных расходов, и если внимательно пользоваться своим мобильным устройством, то их не будет. Надеемся, подобного с вами больше не произойдет.

  • Внимательно пользоваться?!?! Вы же не будете отрицать, что ваши предложения подключить что-нибудь платное очень назойливы!? И вылазят в те моменты, когда подразумеваются какие-то пользовательские действия. Даже если допустить случайное подключение услуги (я не знаю, ухом может нажалось или еще как), почему Вы не хотите возвращать деньги? Ведь, например, с моей стороны предоставлены аргументы о том, что мне эта услуга была не нужна, в виде звонка в ТП и последующее отключение услуги, а также обращения в "Добро пожаловаться"... Почему не вернуть деньги сразу, а надо дожидаться письменных претензий и судов?!? Ответ, мне кажется, очевиден: Все сделано специально так, чтобы содрать денег с абонентов... потому что 99% людей "простят" вам эти деньги... Признайте это!

    Ответить
  • Блин, а отзывы порой очень полезно читать, оказывается =))

    спасибо за "Подробная инструкция по отключению сервиса размещена на нашем сайте: ..."

    Теперь меня "Мотив" по всем параметрам оказываемых услуг - устраивает.

    Ответить
Реклама не загрузилась