Екатеринбург
  • Регистрация

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
1

Пользовался МОТИВом 13 лет, после приобретения телефона с microSIM пришлось поменять карту. И вот в один "прекрасный" день после разговора по телефону подключается услуга CLICK "Новости в мире" о чем мне приходит СМС с тем, что у меня успешно списали 90р.! Тут же начал звонить в ТП, чтобы ее отключили и вернули деньги, на что мне ответили, что можете написать в "Добро пожаловаться", может быть вернут. Вместе с тем, выслали инструкцию, как отключить... Отключил. В "Добро пожаловаться" ответили, что деньги возвращать не будут, т.к. услуга оказана (не знаю, что они имели в виду, видимо те полторы СМС с обрывками фраз). А вообще, хотелось бы предупредить абонентов, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! В новых СИМ-картах CLICK включена по-умолчанию и подписка навязывается постоянно (после звонка, СМС, после перезагрузки телефона и т.д.) и рассчитана на случайное нажатие пользователем, видимо, чтобы обокрасть его. Потому как по совести за такое навязывание можно было бы вернуть деньги даже в случае случайного подключения услуги. Тем более, что с другими операторами были случаи, когда без проблем возвращали деньги даже за автоподписки на "левые" сервисы. Здесь же мотив даже за свой вернуть отказывается. Очень разочарован...

Добрый день. Абонентская плата за сервис CLICK не берется, только за контент-подписки. Для исключения ошибочных подписок в сервисе CLICK реализовано двойное подтверждение. Подробная инструкция по отключению сервиса размещена на нашем сайте: http://cell.motivtelecom.ru/sver... Мы делаем все, чтобы защитить абонентов от незапланированных расходов, и если внимательно пользоваться своим мобильным устройством, то их не будет. Надеемся, подобного с вами больше не произойдет.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Абонентская плата за сервис CLICK не берется, только за контент-подписки. Для исключения ошибочных подписок в сервисе CLICK реализовано двойное подтверждение. Подробная инструкция по отключению сервиса размещена на нашем сайте: http://cell.motivtelecom.ru/sver... Мы делаем все, чтобы защитить абонентов от незапланированных расходов, и если внимательно пользоваться своим мобильным устройством, то их не будет. Надеемся, подобного с вами больше не произойдет.

  • Внимательно пользоваться?!?! Вы же не будете отрицать, что ваши предложения подключить что-нибудь платное очень назойливы!? И вылазят в те моменты, когда подразумеваются какие-то пользовательские действия. Даже если допустить случайное подключение услуги (я не знаю, ухом может нажалось или еще как), почему Вы не хотите возвращать деньги? Ведь, например, с моей стороны предоставлены аргументы о том, что мне эта услуга была не нужна, в виде звонка в ТП и последующее отключение услуги, а также обращения в "Добро пожаловаться"... Почему не вернуть деньги сразу, а надо дожидаться письменных претензий и судов?!? Ответ, мне кажется, очевиден: Все сделано специально так, чтобы содрать денег с абонентов... потому что 99% людей "простят" вам эти деньги... Признайте это!

    Ответить
  • Блин, а отзывы порой очень полезно читать, оказывается =))
    спасибо за "Подробная инструкция по отключению сервиса размещена на нашем сайте: ..."
    Теперь меня "Мотив" по всем параметрам оказываемых услуг - устраивает.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет